Текущее время: 28 апр 2024, 14:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #51  Добавлено: 27 дек 2009, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
тоже ставил ina . поставил завел и езжу , 8 тысяч откатал , что там может быть не так ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #52  Добавлено: 28 дек 2009, 14:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ина,у меня с завода стояли! В мой движок некто нелазил кроме меня.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #53  Добавлено: 15 апр 2010, 18:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Zeniatto писал:
канеш отпишусь че и как :) Самому интересно скока эти поршня проживут! :ga-ga: Если все айс будет, то и правда этой тачки на три поколения хватит :rofl: Еще запас в три ремонта! И стоят они копейки, несмотря на то, что пришлось два комплекта покупать (3рубля за 2 комплекта на Mahle-ых кольцах). Вот ток за поршни переживаю - на все остальное не поскупился (вкладыши кольбеншмидт, помпа VAG, ролик Ina, ремень грм лемфердер, компенсы Ina. Кароч все в таком духе. Так что поживем увидим, как наши поршни в авдюшном блоке себя чувствовать будут :)

Интересно, какя степень сжатия получилась? А поршни "Шнивы" с термовставками были? И какой зазор делал при расточке между поршнем и цилиндром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #54  Добавлено: 16 апр 2010, 12:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
гидрики покупал я тоже новыё,так в каждый по шприцу масла ещё зогнал перед устоновкой.Все проверил и всёравно один по ночалу дзынькал,а сейчас дзынькает когда масло плотность теряет,,,,,как индикатор замены получается :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #55  Добавлено: 16 апр 2010, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto писал:
Отшлифовали коленвал (гидроудар был) Колено через размер точить пришлось (корни). А... да крышка 3-го шатуна еще не родная была. Шатун делать тож пришлось))) Вобщем сделали все изумительно. Коленвал мизинчиком проворачивается.


1. какой прогиб был вала?
2. почему точили через размер?

по гидрикам

какая разница в вылете кланов?

и проверяли ли минимальную высоту от торца клапана до верха ГБЦ?

viewtopic.php?p=23962#p23962

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #56  Добавлено: 26 апр 2010, 17:06 
awson
Я в этом деле не спец. Я когда принес коленвал в мастерскую, мне его на стенде прокрутили и сказали, что вывести можно, но ток через размер (коренные), т.е. 0,5 - получилось. А шатунные 0,25. А с клапанами ничего и не было - немножко нагара было и все. Нагар удалил и все ровно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #57  Добавлено: 26 апр 2010, 18:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Zeniatto писал:
канеш отпишусь че и как :) Самому интересно скока эти поршня проживут! :ga-ga: Если все айс будет, то и правда этой тачки на три поколения хватит :rofl: Еще запас в три ремонта! И стоят они копейки, несмотря на то, что пришлось два комплекта покупать (3рубля за 2 комплекта на Mahle-ых кольцах). Вот ток за поршни переживаю - на все остальное не поскупился (вкладыши кольбеншмидт, помпа VAG, ролик Ina, ремень грм лемфердер, компенсы Ina. Кароч все в таком духе. Так что поживем увидим, как наши поршни в авдюшном блоке себя чувствовать будут :)

Что-то долго не пишешь, как там вазовская поршневая? А в шатунах диаметр под поршневой палец сколько был 20мм или 22мм? Прокладку под ГБЦ от "МС" ставил или от "NF"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #58  Добавлено: 27 апр 2010, 07:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto писал:
awson
Я в этом деле не спец. Я когда принес коленвал в мастерскую, мне его на стенде прокрутили и сказали, что вывести можно, но ток через размер (коренные), т.е. 0,5 - получилось. А шатунные 0,25. А с клапанами ничего и не было - немножко нагара было и все. Нагар удалил и все ровно.


вот это и есть первый показатель изгиба...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #59  Добавлено: 27 апр 2010, 09:10 
andgey
Отлично пока работают. Проехал пока 7000 км, поэтому трудно что-то говорить. Про диаметр шатунных пальцев не помню, но диаметр один в один с пальцами от родных поршней (81мм). Прокладку от "МС" ставил.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #60  Добавлено: 22 июл 2010, 23:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Как поживают шевроновкие поршня? сам хочу такое же сделать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #61  Добавлено: 05 авг 2010, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Zeniatto писал:
Ды чесно сказать даже не задумывался об этом. Прост. Нивовские оказались полностью идентичными с моими. А ААR-овские ниче сказать не могу (не факт что у них палец того же диаметра и высота убки). Да и даже если и подходят - у меня на тот момент денег бы не хватило на них. А тачка позарез нужна была. А турецкие смысла не вижу брать. Пока проехал немного на этих поршнях - ну скока отходят... потом заменю на 82.5 оригинал куплю)))

На другом форуме пишукт, что высота от оси пальца - до плоскости днища, у родных и вазовских поршней, разная. И поршень (вазовский) будет недоходить до верхней мёртвой точки на 2 мм. Это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #62  Добавлено: 14 окт 2010, 14:39 
Да это так. Но у Вазовских поршней выемка сверу меньше, чем у родных, чем все это дело и компенсируется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #63  Добавлено: 22 ноя 2010, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Прийдётся и мне "колхозить" "шнивовские" поршни на 82 мм. Сейчас подбираю запчасти. Рубен Сергеевич рекомендовал в этом случае ставить прокладку ГБЦ от "NF", так-как от "МС" будет выступать внутрь цилиндра и долго не протянет. Сегодня смотрел прокладку "ГБЦ" от мотора "NF", так вот, у неё почему-то внутренний диаметр окантовок равен 84 мм, хотя сами цилиндры у "NF" 82,5 мм - это, что брак или так и должно быть?
Завтра поеду смотреть прокладку от "МС", интересно, сколько мм у неё будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #64  Добавлено: 13 дек 2010, 22:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Zeniatto писал:
Да это так. Но у Вазовских поршней выемка сверу меньше, чем у родных, чем все это дело и компенсируется.

Ну как там поживает твоя вазовская поршневая? Ездишь с турбиной или без?
Я прорабатывал такой вариант ремонта, как у тебя. Дело в том, что если ставить вазовские поршни, то недоход поршня до верхней плоскости блока получается не 2, а 3 мм! (Каждый мм даёт примерно 5 кубических См объёма). И несмотря на то, что выемка в поршнях меньше (чем у оригинала) степень сжатия получается всёравно низкой, значит ездить надо с турбиной! Если планируется эксплуатировать мотор без турбины, то тогда надо сфрезеровывать на 1,5 - 2,5 мм блок, чтобы поднять степень сжатия до 8,8 - 9,5.
Ну а если, кому-то хочется сэкономить на запчастях и бензине, то можно ставить вазовские поршни и ездить на 76 бензине без турбины! Только это получится "Овощ". Единственный плюс будет то-что при обрыве ремня ГРМ поршни не достанут до клапанов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #65  Добавлено: 17 дек 2010, 09:33 
andgey писал:
у как там поживает твоя вазовская поршневая? Ездишь с турбиной или без?
Я прорабатывал такой вариант ремонта, как у тебя. Дело в том, что если ставить вазовские поршни, то недоход поршня до верхней плоскости блока получается не 2, а 3 мм! (Каждый мм даёт примерно 5 кубических См объёма). И несмотря на то, что выемка в поршнях меньше (чем у оригинала) степень сжатия получается всёравно низкой, значит ездить надо с турбиной! Если планируется эксплуатировать мотор без турбины, то тогда надо сфрезеровывать на 1,5 - 2,5 мм блок, чтобы поднять степень сжатия до 8,8 - 9,5.
Ну а если, кому-то хочется сэкономить на запчастях и бензине, то можно ставить вазовские поршни и ездить на 76 бензине без турбины! Только это получится "Овощ". Единственный плюс будет то-что при обрыве ремня ГРМ поршни не достанут до клапанов!



Так я с турбиной и езжу - в юбках поршней сделали проточки, как и на оригинальных поршнях, чтобы установить масляные трубки. Турбина после ремонта из Москвы. Проблем никаких - едет как надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #66  Добавлено: 10 янв 2011, 17:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) ТАЗопоршни буду ездить оч.долго (если заводские).На наших моторах KG/MC/1B степень сжатия итак низкая,даже при бусте 0.6 всё нормально ездит на 95м бензе среднего качества.Тут больше всё зависит от настроек и испраности систем топлива, зажигания.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #67  Добавлено: 24 авг 2011, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Да можно ставить (оригинальные не всем по карману). Я себе от "десятки" расточил и поставил. Больше дес. тыс. км прошёл - пока нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #68  Добавлено: 25 авг 2011, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: а что делали с недоходом поршней?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #69  Добавлено: 25 авг 2011, 21:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ничего не делал. Недоход поршня 3 мм. Степень сжатия немного увеличилась (так-как выемка на ВАЗовских поршнях значительно меньше). А недоход поршня, несклько, компенсирует эту разницу. Проехал уже почти 11 тыс км - пока всё нормально. Сильно не гоняю, берегу мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #70  Добавлено: 30 апр 2014, 09:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
как Поршня от нивы? как турбина, ездиеш ешё?
Отпишитесь кто гоняет на тазо поршнях

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #71  Добавлено: 15 июн 2014, 22:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Zeniatto писал:
Да это так. Но у Вазовских поршней выемка сверу меньше, чем у родных, чем все это дело и компенсируется.

Ну как там поживает твоя вазовская поршневая? Ездишь с турбиной или без?
Я прорабатывал такой вариант ремонта, как у тебя. Дело в том, что если ставить вазовские поршни, то недоход поршня до верхней плоскости блока получается не 2, а 3 мм! (Каждый мм даёт примерно 5 кубических См объёма). И несмотря на то, что выемка в поршнях меньше (чем у оригинала) степень сжатия получается всёравно низкой, значит ездить надо с турбиной! Если планируется эксплуатировать мотор без турбины, то тогда надо сфрезеровывать на 1,5 - 2,5 мм блок, чтобы поднять степень сжатия до 8,8 - 9,5.
Ну а если, кому-то хочется сэкономить на запчастях и бензине, то можно ставить вазовские поршни и ездить на 76 бензине без турбины! Только это получится "Овощ". Единственный плюс будет то-что при обрыве ремня ГРМ поршни не достанут до клапанов!


По моим подсчетам СЖ будет не сильно отличаться от штатной. Лужа на родном mc1 поршне в районе 35мл и поршень выступает из блока в ВМТ где то на пол мм. На нивовском 14мл, но недоход получается в районе аж 3,5мм. Размеры нивопоршня http://www.avtramat.com/ru/82-mm/264.html брал тут. Если воспользоваться калькулятором СЖ (http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression), то теоретически все получается нормально, те 7,8 в стоке против 8,0. Таким образом на мс1 СЖ даже подрастет чуть, что совсем не плохо. Ну, а поршни нивовские бывают и такие http://niva-fr.ru/?page_id=962. Работать должно нормально.. по крайней мере если больше нормы не дуть. Хотя в нивы 0,8 дуют и не разваливаются ведь.

---------
ХЗ, будем наверно товарищу так собирать. Решение получается весьма бюджетное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #72  Добавлено: 16 июн 2014, 08:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В ниво поршни на тазах и 1.5-1.8 дуют. И если всё нормально настроено - не ломается ничего. Товарищ один уже 60 000 км проехал с давкой от 0.5 до 1.8 в пиках.
Так что если дойдет до необходимости ремонта - нива поршни самое то под турбо. У них еще есть плюс - они литые. Ковка в турбо моторе - зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #73  Добавлено: 22 июн 2014, 13:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ну что :) .....будем собирать на досуге. Как то так.... Собирается сразу 2 мотора - когда то снятый с моей машины mc1 и 2b товарища.
-----
ps Вопреки сведениям некоторых лиц с драйва, термокольцо присутствует - смотрим фото. На наших СТК его нет точно, а поршней других производителей у нас в городе нет в продаже. Куплены за 2800р с пальцами и кольцами. Не доход поршня 3,5мм, "лужа"= 13мл.
Расчетная степень сжатия = 8.0. V= 2280. Цилиндры будем точить до 81,98, те 4 сотки на тепловой зазор+хон.
После сборки mc1, переставляю его себе, обкатываю и посмотрим, что это будет.
Прокладки ГБЦ взял 2 шт, те mc и AAR. После расточки примерим и решим, какую лучше ставить. По ценнику получается около 10р за мотор (запчасти + работа по расточке)...смех. На этой неделе успею только расточить, тк нет времени, а собирать будем на следующей. Заодно заменю рейку, радиатор и сниму климат для промывки...... в системе "черная смерть" от недавней и скоропостижной кончины компрессора. По результату отпишусь :bm: .

ps
Пальцы оставляю родные.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #74  Добавлено: 29 июн 2014, 08:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
4 сотки на тепловой зазор+хон.


На поршне же написано, Sp 0,06 - завод рекомендует зазор 6 соток. Почему решили уменьшить? Не боишься прихвата?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #75  Добавлено: 30 июн 2014, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
4 сотки на тепловой зазор+хон.


На поршне же написано, Sp 0,06 - завод рекомендует зазор 6 соток. Почему решили уменьшить? Не боишься прихвата?


Потому что 6 соток это много.. верхний потолок допуска. Расточили на 4 сотки, как и говорил. После обкатки еще сотка в плюс выскочит так и так. В итоге и получится 5-6 соток. Прихватить не должно... Скоро начнем собирать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017