Текущее время: 19 апр 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #126  Добавлено: 10 май 2017, 12:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Смотри вакуумную систему, где-то дыра аль бо не подключил что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #127  Добавлено: 24 июл 2017, 05:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
прошу совета
есть у меня блок мс2 с поршнями в отличном состоянии, на машине стоит блок мс1 уезженный.
компрессия с поршными мс2 станет 8,4(было 7.8 вроде)
можно ли так поставить? будет оно ездить?или нужно мозги от мс2 искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #128  Добавлено: 24 июл 2017, 12:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
прошу совета
есть у меня блок мс2 с поршнями в отличном состоянии, на машине стоит блок мс1 уезженный.
компрессия с поршными мс2 станет 8,4(было 7.8 вроде)
можно ли так поставить? будет оно ездить?или нужно мозги от мс2 искать?

Думаю что будет ездить, даже лучше чем со стоковым блоком...Ну а если нет тогда замутиш электронный впрыск или мозги5 от МС2... Чего хорошему блоку МС2 проподать то, я бы даже не думал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #129  Добавлено: 25 июл 2017, 10:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ещё интересно
А откапиталенный мотор р5 в частности турбо, как работает? Громко?
Гремит ли? Интересно как должно быть в идеале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #130  Добавлено: 25 июл 2017, 13:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
смотря как делать эту самую "капиталку"

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #131  Добавлено: 25 июл 2017, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ну вот, ты ведь сделал недавно?
можешь видос чтол заснять, чтобы эталон был
а то, если равнивать с новым каким нить 1.6 мотором киа, то его вообще не слышно ни тем более в салоне, но и понятно, моторы совсем разные весовые категории имеют)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #132  Добавлено: 25 июл 2017, 16:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
я? :blink: перепутал меня с кем то.


Цитата:
если сравнивать с новым каким нить 1.6 мотором киа, то его вообще не слышно ни тем более в салоне

его на заводе собрали с соблюдением технологии.
R5 так же тихо заработает когда соберешь по заводским допускам с соблюдением качества обработки и заменой деталей, (требующих замены), на новые. а не по принципу - еще походит. тогда получишь тихий мотор и ресурс.
станки на которых все растачивали и операторы, которые могут накосячить. некоторые ремонтные работы приходится делать в других городах, потому что оборудования для ремонта у себя не найти. и не факт что там сделают хорошо и на долго. косячат везде.
тема очень большая. особенно с наличием станков и оборудования в мастерских.
там где надо на станке, делают вручную, и качество такого ремонта очень низкое. например у нас в одной шараге, ручным дрынохоном наносят хон. ну какое тут качество?
поэтому, чтобы сделать мотор с заводским ресурсом, надо от и до соблюдать все допуски, станочные работы делать на необходимых для этого станках с соблюдением всех требований завода изготовителя.
но цена такого ремонта очень большая.


частая капиталка, выбрать из худшего лучшее, подкинуть новые кольца/вкладыши/колпачки и ВпироД :56: а трамблер продолжает тарахтеть разбитыми втулками, кому дело до этих втулок :bm:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #133  Добавлено: 04 авг 2017, 09:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 авг 2017, 09:02
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Гатчина
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Парни кто точил блок mc под нива поршня какой тепловой зазор вы заказывали при расточке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #134  Добавлено: 04 авг 2017, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В этой теме начиная с 3ей страницы где-то есть инфа
По памяти: 4тсотки +хон, обкатка долгая должна быть
Можешь сделать по классике 6 соток
А лучше тему прочти
Когда сделаешь мотор, отпишись плиз в тему, интересно отзывы прслушать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #135  Добавлено: 04 авг 2017, 14:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 авг 2017, 09:02
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Гатчина
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Тему читал... Думал может ещё кто провернул данную операцию, а я пока нахожусь в процессе разбора мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #136  Добавлено: 04 авг 2017, 14:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
на поршне все написано :-/

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #137  Добавлено: 05 авг 2017, 11:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
6 соток, как на поршне... 2000 полет нормальный, больше 3000 пока не кручу, расхода масла нет.
Можно конечно и 4 сотки сделать, но в мастерской сказали, что никакой гарантии на свою работу тогда не дадут... Да и поршня то тоже не идеал ведь, так что мне видится лучше не рисковать особо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #138  Добавлено: 16 авг 2017, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Итак, я тем временем решил растачивать блок KG под свои поршни. Но! возник вопрос, судя о книге зазор должен быть 3 сотки? ::)
сколько же делать для мотора МС? для поршней МС, и блок по сути такой же, как МС будет


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #139  Добавлено: 17 авг 2017, 18:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Три сотки - нормальный зазор! :super:
Первое время не перегружать, следить за температурой!
Масло лучше с дисульфидом молибдена типа ЛиквиМоли! Хотя бы на период обкатки. Я давно на такое масло перешёл полностью. :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #140  Добавлено: 17 авг 2017, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Термостат пока совсем снять может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #141  Добавлено: 18 авг 2017, 09:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
gour
3 сотки не для старых поршней. размеры нужны, сначала пальца, дальше видно будет что можно и нельзя.


ты же блок нормальный нашел, зачем все это?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #142  Добавлено: 18 авг 2017, 15:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Блок оказался с задирами, и поршни на выучил
И колено тоже уже ремонт 0,50 и расплавились вкладыши
Короче продавец немного недосказал...

Вобщем-то, уже поздно, сегодня мастер по расточке посмотрел ТЕХ.доки на мотор, и сделал 3 сотки, поршни взяли мои, по эллипсу они нормальные оказались и порядок их будет уже другой.
Размеры мерил мастер, я их не знаю. Колено под 0.25 ремонт, и блок из КГшного
А что с пальцами должно быть?я в книге даже не видел, чтобы их мерили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #143  Добавлено: 18 авг 2017, 17:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
gour писал:
Блок оказался с задирами, и поршни на выучил
И колено тоже уже ремонт 0,50 и расплавились вкладыши
Короче продавец немного недосказал...

отбейте ему мозги :super:


еблан твой мастер. нельзя под б/у поршни так делать, потому что они не имеют правильной геометрии, поэтому и делают тепловой чуть больше нормы. 5 соток еще нормально.
можно нохом догнать из 3х в 5 соток, делов то.
gour писал:
А что с пальцами должно быть?

ипздец им может быть. или ты думал они не изнашиваются как и втулки?
если рабочий зазор палец-втулка выше допуска, перекос поршня в цилиндре обеспечен. даже лишних 2 сотки дают перекос поршня в несколько соток.
нужно подтверждение? есть живой пример, могу показать, не сложно.

с пальцев и нужно было начинать всю затею, при их износе только замена и ремонт вгш. меряй пальцы в трех точках, середина и по краям, пиши размер.
канавка первого кольца всегда изнашивается первой от давления газов, надо мерить сколько износ, но лучше канавку проточить под другое кольцо.
это если хоть как то стараться сделать более/менее нормально. использование б/у поршней возможно после их тщательной проверки.


ты откровенно херню сделал и блок испортил. новый мописан на мс1 подходит по объему лужи в поршне. (себе именно так и делаю, но есть еще варианты).
все это я писал на форуме. стоит недорого и намного лучше чем б/у шрот.

можешь меня не слушать, забить и собирать как есть. дело твое, мне с этого не убудет :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #144  Добавлено: 18 авг 2017, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
блок был ржавый
а вот остальное грустно конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #145  Добавлено: 20 авг 2017, 18:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Да не грусти! Втулки и пальцы конечно изнашиваются, но для этого наработка мотора должна быть гигантской, более 700000 км (при нормальной эксплуатации). Как впрочем и верхняя канавка в поршне. Там больше кольцо изнашивается, чем канавка. Но всё надо тщательно мерить и смотреть допуски. Может не всё так плохо! :)

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
И ещё насчёт новых поршней "мописан", что они лучше чем Б/У оригинал! :blink: Очень - очень в этом сомневаюсь. :mda:
Сомнения касаются всех нынешних запчастей! Лично я предпочитаю оригинал Б/У в хорошем состоянии, чем "новьё" непонятно где и кем изготовлено, из какого материала и в каком подвале!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #146  Добавлено: 21 авг 2017, 14:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
andgey писал:
я ставил поршни ВАЗ а родной палец "МС" длиннее, поэтому обрезал его болгаркой.
подобного (Д) не часто встретишь, однако они сами вылазят, как поганки :bm:

andgey писал:
"Плавающий палец" это когда он вращается в головке шатуна и в бобышках поршня! Такая технология применяется на всех современных моторах (для снижения потерь на трение и соответственно более оборотистых и мощных), но с некоторым снижением моторесурса.

andgey писал:
Втулки и пальцы конечно изнашиваются, но для этого наработка мотора должна быть гигантской, более 700000 км

какие то путанные показания. с каких пор плавующий палец имеет сниженный ресурс относительно прессовой посадки?
700тыс это сниженный моторесурс? :rofl: определись уже, что на самом деле происходит, или хотя бы почитай

andgey писал:
Ничего страшного не произойдёт если у тебя получится, что палец вращается только в головке шатуна или только в бобышках порня. Лучше если в шатуне.

9999.png
хотя, кто это писал, тебе ничего не скажет. в Севастополе своя вселенная.

andgey писал:
Как впрочем и верхняя канавка в поршне. Там больше кольцо изнашивается, чем канавка.

это с каких пор, стальное кольцо изнашивается быстрее алюминия и по каким причинам, А? или это личное мнение отдельновзятого Севастопольского гуру? смотришь в книгу видишь фигу?
изнашивается и кольцо и канавка, причем первое чугунное кольцо изнашиваться больше чем стальное. и на это есть свои причины.
чем больше износ поршневой, тем больше вылазит из канавки первое кольцо. при работе оно сильно вибрирует и разбивает канавку.


andgey писал:
И ещё насчёт новых поршней "мописан", что они лучше чем Б/У оригинал! Очень - очень в этом сомневаюсь.

именно поэтому мале купила турков, что бы херню не делали. хотя и до мале они неплохо жили. наверное на этом основаны сомнения, разумного ответа от тебя сложно будет получить, на чем основаны сомнения. из пальца может высосаны.
хотя конечно мописан говно, лучше ваз поршни у которых юбка в 2.5 тоньше и хорошенько погреть. иначе палец не влезет, лишнее болгаркой жахнем :rofl:
впрочем, пока один отдельный сомневающийся из севастополя сомневается, тысячи моторов без проблем работают не только на мописане, нет пробем и у автовельт с енмарком, и остальных доступных мопарт и иже с ними.
емае, есть же турбы собранные на автовельте и до сих пор не развалились.
а, еще 1.8 PG на мописане освоили собирать, избытка дуют больше чем вы в свой сток, нет ни одного у кого оно здохло, на коррадо.су целая ветка про это. и еще такой мотор собирается, но уже R5. и ложили на сомнения отдельно взятых :cool:
PG это наш мотор, все такое от шатунов до поршневой за минус один цилиндр.

может вернуть тебя в колхоз к сородичам, где пальцы болгаркой ремонтируют? вам там всем вместе будет хорошо и уютно. прям так и хочется это сделать :cheesy:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #147  Добавлено: 21 авг 2017, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
поршни промеряли и выбрали из двух
Читал в книге, пишут 3 сотки стартовый зазор, 8 - уже предел износа
в общем, как уже говорил, все сделано, посмотрим что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #148  Добавлено: 21 авг 2017, 20:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
так это для новых ОЕМ 3. на заменителях производитель пишет рекомендованный. может быть и 3 и 6.
Артур, все нормально будет, как соберешь так и будет. не спрашивай потом почему он шумно работает :)



не хотят люди каталоги смотреть, есть оч.хорошее решение, даже несколько. и ремонтные поршни 81.25/81.50

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #149  Добавлено: 21 авг 2017, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
погуглил про эти поршни
и первое, на что натолкнулся
посмотрим!

Добавлено спустя 41 минуту 7 секунд:
не спрашивай потом почему он шумно работает :)

то есть ты даешь гарантию, что будет шуметь?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #150  Добавлено: 21 авг 2017, 23:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ежа пугали голой жопой :bm:

незачем мне гуглить, живые примеры под носом.
2.5аел с соседнего дома лет 5 уже тарахтит, а родные поршни потрескались от неправильно работающих форсунок. топливная тоже после ремонта, что то не слышно жалоб, все работает.
1.9тди аж несколько знаю, от гольфа до шарана, кто на чем, от енмарка до остальных. нагрузки у дизеля поболе чем бензинки. так шо.
кстати на драйве А200 на мописановых работает. в могилеве кто то собирал, здесь же писали. ну значит я буду в группе риска для скептиков, хотя мне пох, плавали знаем. на АБ они все поголовно собирают на заменителях, совсем страх потеряли))
но вас же не пугает что нивапоршни трещинами по юбке идут, на драйве картинки этого добра есть. она и без того тонюсенькая, а вы еще и пилите ее. но турция говно что не говори.

да и недоговаривает Эдуардович про деревянные поршни, не работают они. кино даже на ютюбе есть, не то что работать, завести не смогли. найдешь если захочешь, гараж54 ваз2106

Добавлено спустя 51 секунду:
появление таких вопросов, ставит все на свои места
viewtopic.php?f=15&t=9566

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
gour писал:
то есть ты даешь гарантию, что будет шуметь?

ты пойми, ремонт мотора это приведение всех рабочих зазоров в заводские допуски и правильной мех.обработке на станке. это касается всего, шпг, кшм, гбц.
ты же не будешь покупать новые клапана, просто заменишь втулки под старые клапана, неважно что 4 сотки износа на стержне. общий зазор при таком раскладе будет 7 соток для впуска, 9 для выпуска. при норме 3 впуск, 5 выпуск.
а гбц очень шумно работает при больших износах всего содержимого.
из этих всех увеличенных зазоров и складывается общая шумность работы двигателя.
если после ремонта мотор работает шумно, значит такой был ремонт.
и наивно думать, что качественную расточку можно сделать везде. это к сожалению не так. я себе не могу в городе сделать то что мне надо, при том, что у нас есть мотороремонтный завод.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
кстати, кроме линейки и транспортира должен быть инструмент. его много и он не дешевый. без него сделать хорошо, ну ни как.
и это, c какой радости гарантию должен давать я, когда делаешь ты :blink:

Добавлено спустя 1 час 29 минут 29 секунд:
если кто то думает, что VAG безупречен

попалась такая головка, практически по всем постелям такие поры. как крышки так и корни.
050820172696.jpg
050820172697.jpg
050820172700.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017