Текущее время: 19 апр 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #1  Добавлено: 21 окт 2018, 18:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Доброго времени суток!

Информации о маховиках (тех. параметрах) не нашел, потому обращаюсь к спецам!
Может кто подскажет:
- место расположение штырька синхронизации относительно отметки "0" (если у кого снят маховик или коробка ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА посчитать количество зубцов между штырьком и отметкой "0");
- место расположение штырька относительно колена первого цилиндра;


Фабула проблемы:

Авто ауди 200 КГ 1987 год.
Двигатель работает, но так как положено не раскручивается.. Рабочая зона до 3000 дальше крутится, но вяло. Турбина, подсосы, топливная часть и т.д., проверены...

Метка "0" у меня не стандартная, выглядит примерно так "0—", при этом видно в окошке только "—". Ну а "0" можно увидеть только присмотревшись в окошко под углом.. Номер маховика по каталогам не совпадает.. Соответственно делаю предположение что возможно маховик не родной (034105271F), по идее должен быть - 034105270M.
Номера по каталогу:
8 035105269F Маховик 1 WC,KU
(8) 035105270AX Маховик 1 WC,KU
(8) 035105270F Маховик 1 "S..","CH.":, KU
(8) 034105270M Маховик 1 KG,JY,MC,KH
(8) 034105270MX Маховик 1 KG,JY,MC,KH

Сцепа родная 240..

Прошу подсказать, если у кого есть подобная информация или соображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #2  Добавлено: 21 окт 2018, 21:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Метка "0" у меня не стандартная, выглядит примерно так "0—", при этом видно в окошке только "—". Ну а "0" можно увидеть только присмотревшись в окошко под углом..
Сцепа родная 240..

Это маховик от МС2. Только у него риска и ноль совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #3  Добавлено: 22 окт 2018, 05:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Метка "0" у меня не стандартная, выглядит примерно так "0—", при этом видно в окошке только "—". Ну а "0" можно увидеть только присмотревшись в окошко под углом..
Сцепа родная 240..

Это маховик от МС2. Только у него риска и ноль совпадают.

Отличается расположение метки и/или штырьком от маховика КГ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #4  Добавлено: 22 окт 2018, 18:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Маховик что с МС2 (плоский), что с КГ (бортовой) - двигателю без разницы. Лично проверял на своем КГ.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #5  Добавлено: 22 окт 2018, 19:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Маховик что с МС2 (плоский), что с КГ (бортовой) - двигателю без разницы. Лично проверял на своем КГ.



Я так понимаю относительно того что это маховик от МС2 - это только предположение..
Вопрос о расположении штырька синхронизации..

К примеру тут https://picclick.de/Audi-S2-200-20V-Urquattro-20V-034105271F-172936417613.html пишут что это от 3В..


Судя по каталогу МС и КГ (но у меня номер то другой) взаимозаменяемы:
(8) 034105270M Маховик 1 KG,JY,MC,KH
(8) 034105270MX Маховик 1 KG,JY,MC,KH

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Вот так он выглядит..
Вроде бы когда снимал ставил метки относительно коленвала в таком же положении и поставил..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #6  Добавлено: 23 окт 2018, 00:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Алексей200 писал:
Я так понимаю относительно того что это маховик от МС2 - это только предположение..

Это утверждение - а не предположение. Этот маховик ставился и на МС2 и на 1В Возможно и на 3В.
Алексей200 писал:
Вроде бы когда снимал ставил метки относительно коленвала в таком же положении и поставил..


По другому маховик на колено поставить невозможно, отверстия смещены.
Алексей200 писал:
Судя по каталогу МС и КГ (но у меня номер то другой) взаимозаменяемы:

Правильно, незабываем про МС1, на нем как раз был бортовой маховик как и на КГ. А тот что у тебя стоит не родной - кто то до тебя поставил. поэтому и номер другой. Куда он ставился, выше написал.
Но еще раз пишу, забей на номера, на расположение штыря и т.д. Все будет работать. Летом ставил и один и другой маховик, никаких проблем не было.
У тебя штырь наколхожен - возможно установлен с отклонениями. Вот и будет работать мотор не пойми как.
Алексей200 писал:
Судя по каталогу МС и КГ

И это, не всегда верь каталогам)))
PHOT0259.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #7  Добавлено: 23 окт 2018, 09:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Алексей200 писал:
Я так понимаю относительно того что это маховик от МС2 - это только предположение..

Это утверждение - а не предположение. Этот маховик ставился и на МС2 и на 1В Возможно и на 3В.
Алексей200 писал:
Вроде бы когда снимал ставил метки относительно коленвала в таком же положении и поставил..


По другому маховик на колено поставить невозможно, отверстия смещены.
Алексей200 писал:
Судя по каталогу МС и КГ (но у меня номер то другой) взаимозаменяемы:

Правильно, незабываем про МС1, на нем как раз был бортовой маховик как и на КГ. А тот что у тебя стоит не родной - кто то до тебя поставил. поэтому и номер другой. Куда он ставился, выше написал.
Но еще раз пишу, забей на номера, на расположение штыря и т.д. Все будет работать. Летом ставил и один и другой маховик, никаких проблем не было.
У тебя штырь наколхожен - возможно установлен с отклонениями. Вот и будет работать мотор не пойми как.
Алексей200 писал:
Судя по каталогу МС и КГ

И это, не всегда верь каталогам)))
PHOT0259.JPG


Спасибо!
То есть метка и штырь всегда совпадают?
Коленвал и распредвал тоже по фазам один в один???

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 31 секунду:
:nea:
Повода в ложности утверждений соклубников у меня нет, но все же думаю была бы полезна информация относительно метки и штыря задающего искру. В наших "новых" машинах, уже наколхожено столько конструктора, что лучше ключевые моменты перепроверить, в частности:

1) посчитать количество зубов от задающего штыря до метки "0" с указанием каталожного номера маховика;
2) из сферы фантастики, но может у кого то есть несколько снятых маховиков (от А200) сопоставить штырь по оси болтов на коленвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #8  Добавлено: 23 окт 2018, 10:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на форуме точно была инфа по зубьям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #9  Добавлено: 23 окт 2018, 14:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
на форуме точно была инфа по зубьям.



Тогда если можно ссылку или инфу, буду весьма благодарен!

Есть общая схема работы системы..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #10  Добавлено: 23 окт 2018, 14:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Искать не когда. Мне не понятно зачем это? 10 зуб или 30-й. Какая разница? Он должен быть на своем месте и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #11  Добавлено: 23 окт 2018, 14:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Искать не когда. Мне не понятно зачем это? 10 зуб или 30-й. Какая разница? Он должен быть на своем месте и все.


Я выше написал, стоит не родной маховик.
Машина не едет так как должна (ну или как хочется :be-be: ).. Есть предположение что VEZ крутит искру не туда куда нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #12  Добавлено: 23 окт 2018, 14:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Возможно поможет:

http://turbo-quattro.com/showthread.php?27367-%D0%A1%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0)&highlight=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #13  Добавлено: 23 окт 2018, 15:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей


ТО ЧТО НУЖНО!!!
Из этой оперы..но я так понял, что это с 3В..
Теперь еще понимать бы что на маховике КГ такие же 36 зубов между точкой "0" (ВМТ) и штырьком датчика синхронизации..

Может у кого снята коробка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #14  Добавлено: 24 окт 2018, 14:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Господа граждане, мирные квартиросъемщики и..
Все же у кого есть МАХОВИК с КГ???

Инфа ну оч. нужна.. :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #15  Добавлено: 24 окт 2018, 16:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Алексей200 писал:
Инфа ну оч. нужна.. :wall:

Мда. Алексей, хорош считать зубья))) Выше, уже два раза тебе я написал - что разницы нет - хоть бортовой маховик - что плоский. Если была бы разница, да у меня авто не то что плохо ехало - да просто не запустился бы.
Не забивай себе голову. А лучше или убери этот страшный колхоз в виде штыря с гайками и сделай по нормальному, или маховик другой ищи с родным штырем.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #16  Добавлено: 24 окт 2018, 17:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я предлагал маховик, Но Алексею интересно считать зубья))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #17  Добавлено: 24 окт 2018, 18:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Я предлагал маховик, Но Алексею интересно считать зубья))

Спасибо конечно, что тему своим сообщением актуализируешь.. но хотелось бы сообщения по теме..

PS
Так ты же вчера сказал что "не нашел его и чтоб найти нужно хорошо постараться" или уже что-то поменялось со вчера???!) Жаль что он у тебя без венца..посчитать зубья не выйдет..да? Хотя он мне и такой пойдет, я на свой три месяца назад новый венец напресовал..

Маховик ищу..так как мой с колхозным штырьком (болт на шесть с гайками)..

Ну и само собой хочу выставить зажигание не на авось..потому и собираю инфу..

Заранее спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Алексей200 писал:
Инфа ну оч. нужна.. :wall:

Мда. Алексей, хорош считать зубья))) Выше, уже два раза тебе я написал - что разницы нет - хоть бортовой маховик - что плоский. Если была бы разница, да у меня авто не то что плохо ехало - да просто не запустился бы.
Не забивай себе голову. А лучше или убери этот страшный колхоз в виде штыря с гайками и сделай по нормальному, или маховик другой ищи с родным штырем.

Ох..
Где то год назад на другой А200 меняли маховик.. там вообще штырька не было..!!!!! машина работала.. где то в гараже лежит..нужно будет скинуть фото.. там две параллельные прорези в самом маховике.. большие.. :ao: наверное запинают меня после этого сообщения, и если бы сам своими глазами не видел тоже бы не поверил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #18  Добавлено: 24 окт 2018, 19:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Алексей200 писал:
Я так понимаю относительно того что это маховик от МС2 - это только предположение..

Это утверждение - а не предположение. Этот маховик ставился и на МС2 и на 1В Возможно и на 3В.
Алексей200 писал:
Вроде бы когда снимал ставил метки относительно коленвала в таком же положении и поставил..


По другому маховик на колено поставить невозможно, отверстия смещены.
Алексей200 писал:
Судя по каталогу МС и КГ (но у меня номер то другой) взаимозаменяемы:

Правильно, незабываем про МС1, на нем как раз был бортовой маховик как и на КГ. А тот что у тебя стоит не родной - кто то до тебя поставил. поэтому и номер другой. Куда он ставился, выше написал.
Но еще раз пишу, забей на номера, на расположение штыря и т.д. Все будет работать. Летом ставил и один и другой маховик, никаких проблем не было.
У тебя штырь наколхожен - возможно установлен с отклонениями. Вот и будет работать мотор не пойми как.
Алексей200 писал:
Судя по каталогу МС и КГ

И это, не всегда верь каталогам)))
PHOT0259.JPG

у меня лежит такой как на фото..только не Р. а буква С. последняя. Наверно с кг. маховик-так как у меня машин-то было угог-го но все были с ВС. или КГ моторами..... :)если чё-пиши в личку...вышлю..рядом же живёмс :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #19  Добавлено: 24 окт 2018, 19:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Это утверждение - а не предположение. Этот маховик ставился и на МС2 и на 1В Возможно и на 3В.


По другому маховик на колено поставить невозможно, отверстия смещены.

Правильно, незабываем про МС1, на нем как раз был бортовой маховик как и на КГ. А тот что у тебя стоит не родной - кто то до тебя поставил. поэтому и номер другой. Куда он ставился, выше написал.
Но еще раз пишу, забей на номера, на расположение штыря и т.д. Все будет работать. Летом ставил и один и другой маховик, никаких проблем не было.
У тебя штырь наколхожен - возможно установлен с отклонениями. Вот и будет работать мотор не пойми как.

И это, не всегда верь каталогам)))
PHOT0259.JPG

у меня лежит такой как на фото..только не Р. а буква С. последняя. Наверно с кг. маховик-так как у меня машин-то было угог-го но все были с ВС. или КГ моторами..... :)если чё-пиши в личку...вышлю..рядом же живёмс :D


С миру по нитке..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #20  Добавлено: 24 окт 2018, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я предлагал маховик, Но Алексею интересно считать зубья))

Спасибо конечно, что тему своим сообщением актуализируешь.. но хотелось бы сообщения по теме..

PS
Так ты же вчера сказал что "не нашел его и чтоб найти нужно хорошо постараться" или уже что-то поменялось со вчера???!) Жаль что он у тебя без венца..посчитать зубья не выйдет..да? Хотя он мне и такой пойдет, я на свой три месяца назад новый венец напресовал..

Маховик ищу..так как мой с колхозным штырьком (болт на шесть с гайками)..

Ну и само собой хочу выставить зажигание не на авось..потому и собираю инфу..

Заранее спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Мда. Алексей, хорош считать зубья))) Выше, уже два раза тебе я написал - что разницы нет - хоть бортовой маховик - что плоский. Если была бы разница, да у меня авто не то что плохо ехало - да просто не запустился бы.
Не забивай себе голову. А лучше или убери этот страшный колхоз в виде штыря с гайками и сделай по нормальному, или маховик другой ищи с родным штырем.

Ох..
Где то год назад на другой А200 меняли маховик.. там вообще штырька не было..!!!!! машина работала.. где то в гараже лежит..нужно будет скинуть фото.. там две параллельные прорези в самом маховике.. большие.. :ao: наверное запинают меня после этого сообщения, и если бы сам своими глазами не видел тоже бы не поверил..

По теме - зубья посчитаны. Штырь на всех маховиках одинаково расположен. Не по теме - маховик есть, если реально будешь покупать, доеду, заберу и отправлю. Просто пофоткаться с ним не прикольно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #21  Добавлено: 24 окт 2018, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
я себе штырь делал так: по фотке определил место (помимо углового расположение важно и расстояние от края), немного ближе к краю чем должно, посверлил, нарезал резьбу то ли м6, то ли м5 (уже не помню), подготовил болт с неполной резьбой так, чтобы снаружи осталась безрезьбовая часть и вкрутил на фиксатор резьбы. Затем спилил головку болта и обточил сбоку торчащий штырь, чтобы он не упирался в дпкв и зазор был 0.5мм (или сколько там по букварю нужно, тоже уже не помню). Затем укорачивал штырь до тех пор, пока маховик не смог сделать полный круг (это всё на собранном двигателе). В верхней части блока цилиндров есть выступы (во всяком случае, на 3б), в которые штырь упирается, пока достаточно не укоротишь его. Укоротить надо с некоторым запасом, а то потом при выжиме сцепления все равно будет цеплять. Но сильно укорачивать тоже не надо, так как штырь в итоге тока тока до середины датчика достает. Важно материал болта правильный выбрать, он должен хорошо магнититься. Алсо, замечу, что при погрешности плюс минус пара зубов двигатель все равно заводится и ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #22  Добавлено: 25 окт 2018, 16:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
фотки по запросу ...........штырей на нём 5шт-так что считай те зубья хоть до посинения :48: :ga-ga: к слову -как видишь на венце и муха не сидела :dance:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #23  Добавлено: 25 окт 2018, 16:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
фотки по запросу ...........штырей на нём 5шт-так что считай те зубья хоть до посинения :48: :ga-ga: к слову -как видишь на венце и муха не сидела :dance:


Подходит! Беру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #24  Добавлено: 25 окт 2018, 17:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Юра писал:
штырей на нём 5шт-так что считай те зубья хоть до посинения

Ересь не неси. Все твои пять "штырей" никакого отношения к тому что нужно не имеют. Три направляшки корзины и два тонких - для диагностического оборудования.
Алексей200 писал:
Подходит! Беру!!!

Ага, давай бери - маховик с атмо мотора как раз будет отлично работать :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость МАХОВИКОВ
Сообщение #25  Добавлено: 25 окт 2018, 18:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Юра писал:
штырей на нём 5шт-так что считай те зубья хоть до посинения

Ересь не неси. Все твои пять "штырей" никакого отношения к тому что нужно не имеют. Три направляшки корзины и два тонких - для диагностического оборудования.
Алексей200 писал:
Подходит! Беру!!!

Ага, давай бери - маховик с атмо мотора как раз будет отлично работать :super:


Каталогам не верь..
Все маховики одинаковые..
https://www.google.com.ua/search?q=0351 ... e&ie=UTF-8

Пишет аналог МС и КГ

Откуда инфа??? Что с атмо.мотор?????!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017