Текущее время: 27 апр 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТУРБИНА К24
Сообщение #1  Добавлено: 24 авг 2009, 20:08 
Помогите советом,пжалста!Хочу поставить турбину К24 взамен К26(мотор KG),т.к. нашел тока ее.Так вот,нет ли тут никаких подводных камней?Заранее СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #2  Добавлено: 24 авг 2009, 21:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ставь,может быть только недодув-но скарее всего будет всё ок.
Только вроде на КГ нет охлаждения трубины,а К24 идёт с охлаждением.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #3  Добавлено: 24 авг 2009, 21:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Насколько я знаю, на КГ были турбины без охлаждения только в 84 году, с 85 пошли с водяной рубашкой, заодно появилась и помпа афтекулинга.

Тут дело в производительности, может и не хватить действительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #4  Добавлено: 26 авг 2009, 00:37 
Стояла К26 с охлаждением.А что за помпа АФТЕКУЛИНГА?!?!как работает,где находится и для чего нужна???как будет вести себя машина при недостаточном давлении наддува?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #5  Добавлено: 26 авг 2009, 07:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
помпа афтекулинга стоит на гидро блоке абс (у меня на МС) и к ней подходят провода. Она прокачивает тосол после выключения двигателя и работает в паре с вентилятором радиатора.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #6  Добавлено: 26 авг 2009, 13:02 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Возможноси максимального буста ККК24- 2.4бар
ККК26- 2.8бар ещё вопросы есь?
давление в системе поддерживается Васгейтом,при расчёте двигателя было выведено что для МС2 должно быть 1.4 а для КГ 1.6 при этом довлении движки дольше ходят и тд.Поэтому перепускные клапана настроины на этот режим.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #7  Добавлено: 26 авг 2009, 20:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Буст это одно, но как и у бензонасоса у турбины есть понятие производительности. Т.е. способности держать давление при определенном расходе воздуха. И вот тут то может и начаться та самая разница-маленькая турбина будет недодувать.

Как будет в реале-тут только практика покажет. Скорее всего машина просто хуже будет ехать при полном дросселе. Но это ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #8  Добавлено: 26 авг 2009, 22:15 
V12
смею не согласиться!!
вот два графика один на к 24 второй на к 26G ( есть еще и R)
так вот как видно из графиков у 24 больше кпд и дует она лутше и дольше


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #9  Добавлено: 26 авг 2009, 22:23 
вот график K26G ( с кривой под аудюшный мотор 2,2 )
26 лутше тем что она с меньшим кпд , ну дует больше ( пиковое давление)
но выходить на это давление она будет при больших оборотах крыльчатки
вобщем насколько я понимаю установка 24 оправдана! поскольку турба начинает дуть раньше и дует практически так же как и 26 на верхах, а выходить на буст в 1,8 ( избытка) - не каждый моторчик выдержит да и не каждый надует :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #10  Добавлено: 26 авг 2009, 22:33 
V12 писал:
Буст это одно, но как и у бензонасоса у турбины есть понятие производительности. Т.е. способности держать давление при определенном расходе воздуха. И вот тут то может и начаться та самая разница-маленькая турбина будет недодувать.

Как будет в реале-тут только практика покажет. Скорее всего машина просто хуже будет ехать при полном дросселе. Но это ИМХО.

а ты не думал что крыльчатки разные по форме :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #11  Добавлено: 26 авг 2009, 23:41 
Если крыльчатки разные то и определенное давление будет достигатся при разных оборотах турбины(на К24-большем),а избыток-все что более 1.6 бар-все равно стравит вестгейтом,котый раньше этого показателя не откроется.До мах значений(2.4) турбина не крутится.Соответственно раскручиватся такая турба тоже будет быстрее.Правильно я понимаю,или чето все-таки напутал??? :idk: а форму крыльчаток завтра сравню-самому интересно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #12  Добавлено: 27 авг 2009, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ну и кто скажет какая на 3В турбина и почему? :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #13  Добавлено: 27 авг 2009, 12:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на 3В стоит ккк24 тк она по всем характеристикам лучше ккк26 и докучи имеет меньшую инерцеонность-тоесть двигатель с ней становится более приёместый при тойже мощьности.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #14  Добавлено: 27 авг 2009, 12:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
состветственно, вывод какой?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #15  Добавлено: 27 авг 2009, 13:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Господа, у 3В и степень сжатия другая!!!!
Также не забывайте, что турбина меняет характеристики не только от потока гахов, но и от ЕГТ-от температуры газов. А ЕГТ зависит от СЖ-чем она больше тем больше энергии расходуется на ход поршня и меньше ЕГТ.

Вобшем сказать как будет ИМХО в теории невозможно, либо надо обладать сильно углубленными знаниями в области моторостроения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #16  Добавлено: 27 авг 2009, 16:08 
у 3B и производительность мотора другая! ( лутше) чето порядка 93 у 10 клапанниках порядка 78-83 ( там длинные формулы по расчету турбины под мотор ) суть не в этом а в том что для обычной езды по городу важно чтобы турбина начинала дуть как можно раньше и желательно по дольше , я сомневаюсь что все каждый день да 6000 оборотов крутят двиг ( по дороге на работу :bm: )
вобщем я за ккк24!!!!!!!!! :rul:
( правда я не считал график на 10 клапанный мотор , но думаю будет в любом случае лутше)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #17  Добавлено: 28 авг 2009, 01:53 
Ладно,чего гадать.надо ставить и смотреть.о результате отпишусь,но впереди ещо обкатка :sad: Всем огромное спасибо!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #18  Добавлено: 28 авг 2009, 07:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
DED
я сомневаюсь что все каждый день да 6000 оборотов крутят двиг ( по дороге на работу )

я кручу :bm:
но только на 50% :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #19  Добавлено: 28 авг 2009, 14:34 
че до трех только крутишь!:) :bm:
шутка :ga-ga:
по ходу переодически таки закладываешь стрелку :rul: :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #20  Добавлено: 29 авг 2009, 12:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я люблю до 8000 поддать,раз в пару дней для профилактики :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #21  Добавлено: 29 авг 2009, 16:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ближе к теме. Получается что К24 - бюджетный и самый простой способ добавить приемистости мотору? Нужен подопытный. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #22  Добавлено: 29 авг 2009, 21:48 
Я до работы постоянно ложу до 6000 минимум, один раз с работы ехал педаль в пол, она там и осталась переключался пока передачи не кончились, при переключении двигатель в отсечку. Оказалось педаль за коврик зацепилась, жена до этого ездила и сиденьем сдвинула его вперед. :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #23  Добавлено: 30 авг 2009, 14:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ivanson писал:
Ближе к теме. Получается что К24 - бюджетный и самый простой способ добавить приемистости мотору? Нужен подопытный. :)

самый простой способ это когда пидаль газа за коврик клинит-вот уж тогда динамику дивать некуда у меня такое тоже один раз было :rofl: -Шутка.

Насчёт ккк24 считаю что приёмистости она точно добавит но любителям турбоударов она непонравится тк более мягко разходится-но дует канечно лучше.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #24  Добавлено: 31 авг 2009, 13:33 
Поставить две турбинки, только не параллельно(как у bi-turbo), а последовательно (как на японцах twin turbo). будет и приемистость и подхват(как на Скайлике).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #25  Добавлено: 31 авг 2009, 13:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а может лучше так?

AAN/CBL, K26/27, 440сс, 1.9 bar boost

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #26  Добавлено: 04 ноя 2009, 11:35 
Такой вопрос - если на двигатель МС2 который шёл с турбиной К24 и имел степень сжатия 8.4,поставить турбину К26 от МС1 у которого степеняга 7.8 то будет ли какая нибудь разница в хар-ке мощности? всётаки 26 дует больше?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #27  Добавлено: 22 фев 2011, 22:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 янв 2011, 22:55
Сообщения: 117
Город: Киев
Модель авто: audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Здарова мужики,у миня-така фигня!На мс полетела турб к26, в гараже лежала 24-ка поставил,стала хуже ехать.Чиго так?Кто-то знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #28  Добавлено: 04 мар 2011, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) давление на впуске мерял?Сколько надувает?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #29  Добавлено: 04 сен 2012, 21:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Подскажите други, какая турбина стоит на МС 89 года?????Моя гонит масло, хочу заменить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #30  Добавлено: 04 сен 2012, 21:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2011, 18:41
Сообщения: 36
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Витебск
Модель авто: Ауди V8
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
AL_Hagen писал:
Подскажите други, какая турбина стоит на МС 89 года?????Моя гонит масло, хочу заменить....

по идее должна уже 24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #31  Добавлено: 05 сен 2012, 14:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А по точнее????))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #32  Добавлено: 05 сен 2012, 15:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
AL_Hagen писал:
А по точнее????))

залезь посотри,на турбине бирка есть на ней написано :D
ну на мс2 к24 ставили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #33  Добавлено: 22 мар 2014, 00:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 мар 2014, 00:56
Сообщения: 6
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: калининград
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
народ а может кто скинуть ссылку или фотку на правильное(стандартное) подключение охлаждения турбины К24????не могу что то найти в инете.
P.S. купил тачку а там заглушек всяких ппц=(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА К24
Сообщение #34  Добавлено: 12 ноя 2014, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
ребята имейте ввиду что к24 которая ставилась на мс и к 24 которая ставилась на 3б и аан разные турбы)установка к24 взамен к 26 ничего плохого не сделает дуть будет столько же и ходить по идее дольше потому что штатное давление аан 1.2 избытка а кг 0.8)да кстати если к 24 с аан или 3б маркировка к 24 7000 если с мс помоему 7001

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ну и дуть будет к 24 7000 раньше это 100 процентов горячая часть меньше и вал тоньше и легче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017