Текущее время: 23 апр 2024, 14:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #1  Добавлено: 17 авг 2009, 08:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну наконец-то локализовал проблему(гуляющие обороты и проблемы со стартом на горячую-заводился только с бензом во впускном)! Проблема была в резиновом тройнике на клапанной крышке- от времени начал разлогатся, сплошные дыры и трещина в пластиковом уголке. На данный момент замотано изолентой(((- и купленны медный тройник и штуцера-буду колхозить тк найти б/у не реально-а на единственной большой разборке в городе ребята такие, что зад не поднимут ради такой резинки.....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #2  Добавлено: 17 авг 2009, 09:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Есть только проблема,в этом тройнике стоит клапан, как его менять думаешь?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #3  Добавлено: 17 авг 2009, 09:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
::) Может его ампутировали до меня- но я его снимал , чистил- просто резиновый тройник почти разложившийся и нифига больше..... Если там клапан должен быть -то какую функцию выполняет?


Не отсечка ли масла случаем? а то мотор не дымит, патрубок на турбине сухой, свечи чистые-а масло кушаем 0,5л на 1000 гдето

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #4  Добавлено: 17 авг 2009, 10:37 
Да нет там клапана вроде.
мой тоже весь дырявый (на изоленте пока).Просто резинка и пластиковый уголок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #5  Добавлено: 17 авг 2009, 13:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня как раз перематывал этот патрубок. Клапан в зеленом отводе, который идет в коллектор,чтобы выдувало, но не вдувало.

Вот мини-FAQ по ремонту сего четверника. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #6  Добавлено: 17 авг 2009, 14:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну нет у меня на тройнике никакого четвертого отвода!!! это реально тройник... и выглядит он как на твоем первом фото и один в один как в exist поз. 3 (двигатель-вентил. клап. крышки)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #7  Добавлено: 17 авг 2009, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну суть не меняется , три четыре , клапан там должен быть , а то как дунет так туда две атмосферы что сальники как глаза повылазят :))

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #8  Добавлено: 17 авг 2009, 19:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На 1-й и 4-й фотках один и тот же патрубок, сфоткан с разных сторон. Может на МС и нет такого.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #9  Добавлено: 17 авг 2009, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я себе этот патрубок новый,оригинальный купил.
а клапан у меня был,переставил на новый патрубок.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #10  Добавлено: 18 авг 2009, 09:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Получается что клапан на KG, на MC его нет.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #11  Добавлено: 18 авг 2009, 10:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а чё это за хреновина? :bw: .неразу невидил такую под капотом.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #12  Добавлено: 18 авг 2009, 10:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
денис писал:
а чё это за хреновина? :bw: .неразу невидил такую под капотом.


А ты смотри на отвод с клапанной крышки-хотя у тебя может совсем по другому.

Вопрос становится принципиальным- на МС есть клапан или нет? Если он держит давку- то это понятно быть должен. Но не пойму откуда там возьмется 2 атмосферы(или хотя бы 1,4-1,6 на МС) -ведь оно не связано с впуском напрямую.
Турба у меня выдает сейчас до 1,6-явно мембрану WG под замену, но если бы эти 1,6 доходили туда-этот тройник лопнул бы уже давно-он ведь никакой уже.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вентиляция картерных газов
Сообщение #13  Добавлено: 18 авг 2009, 11:05 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Объединяем.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #14  Добавлено: 18 авг 2009, 11:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ivanson писал:
Объединяем.

ОК. действительно стоит :)

Вот так это выглядит у меня.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #15  Добавлено: 18 авг 2009, 11:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
понял я чё это такое.У меня как на картинке.
давления там никогда не будет-только разряжение!Не путаем, парни,тк вся эта бойда присоединяется перед турбиной на воздушный патрубок, который идёт от воздушного фильтра.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #16  Добавлено: 18 авг 2009, 11:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Полазил немного на турбостар-се. В одном месте нашел что на МС обратного глапана нет, но где-то стоит отсекатель.
Осталось только определится где :bw:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #17  Добавлено: 18 авг 2009, 12:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
как вариант вот это: в EXISTe он называется -вентилятор вытяжной :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #18  Добавлено: 18 авг 2009, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис писал:
вся эта бойда присоеденяется перед трубиной на воздушный патрубок таторый идёт от воздушного фильтра.

точна ! :super:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #19  Добавлено: 18 авг 2009, 20:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А на KG еще соединен со впуском, неясно в каких целях...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #20  Добавлено: 19 авг 2009, 11:20 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
если через клапан топонятно-чтоб незасирать трубину и интеркулер.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #21  Добавлено: 09 мар 2010, 17:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
если через клапан топонятно-чтоб незасирать трубину и интеркулер.

Я думаю, клапан закрывается при избыточном давлении в коллекторе, вентиляция идет через турбину. А при разряжении, вентиляция идет так же и напрямую "чтоб незасирать трубину и интеркулер".
Но если нет соединения с коллектором, как в 1Б, то по-моему и клапана нету.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #22  Добавлено: 09 мар 2010, 18:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На КГ клапан в тройнике. Он для того, что бы когда в коллекторе разрежение, то вентилировалось через коллектор, а когда наддув, то через черепаху впуска-там то всегда разрежение. И дело не в "незасирании", а в том, что если дунуть в мотор давлением, то масло попрет наружу из всех сальников.

Почему не сделали сразу только через черепаху-не знаю, возможно эффективность такой вентиляции ниже, а может тут дело и в "засирании"-при отсутствии маслоотделителя все полетит в турбину и кулер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #23  Добавлено: 09 мар 2010, 18:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну получается, что в 1Б и сделали только через черепаху и в МС вроде тоже, хотя, наверное, для МС были варианты...
http://www.humyo.com/10223945/audi200/JYKGKH.jpg
http://www.humyo.com/10223945/audi200/KG.jpg
http://www.humyo.com/10223945/audi200/1b.jpg

Вот тут немного не понял "при отсутствии маслоотделителя все полетит в турбину и кулер." - что такое маслоотделитель?

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #24  Добавлено: 09 мар 2010, 21:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Маслоотделитель это маслоотделитель))))

Своего рода фильтр в системе вентиляции двигателя, задача которого извлекать пары масла из воздуха и возвращать масло в картер. Есть как правило на всех современных моторах.

Кстати, на 200 фильтр стоит на входе воздушного шланга в мозги-именно для этих целей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #25  Добавлено: 10 мар 2010, 14:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
значит у 1Б все совсем плохо :blink:
вентиляция картера идет только через турбину и маслоотделителя на этой магистрали нету ?????

Подскажите, пожалуйста, какую роль играет патрубок под №9
1b.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #26  Добавлено: 10 мар 2010, 14:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Может там другой тройник на клапанной крышке, в котором встроен какой то фильтр.

По существу сказать не могу, 1В живьем не видел ни разу.


Патрубок 9 очень похож на воздушный канал для форсунок, у КГ это длинная трубка, которая идет от нижнего (входного) патрубка кулера вдоль мотора и входит в голову. Видимо тут это реализовано через коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #27  Добавлено: 10 мар 2010, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может быть, в этом резиновом тройнике когда-то и были какие-то сетки, но мне этого уже не узнать, у меня он пустой. Может, кто снимал и заглядывал внутрь, подскажите.? Для двигателя МС после 88го схема такая же.
Что-то мне кажется многовато у меня масла в патрубках и в интеркулере))

А патрубок 9 похоже правда для форсунок
денис писал:
охлаждение иглы форсунки это обдув воздухом через специальный канал каторый запитан от впускного коллектора(маленький шланчик такой посеридине),воздух проходит вокруг форсунки и выходит через наконечник вокруг иглы.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #28  Добавлено: 10 мар 2010, 16:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Если это масло из вентиляции, то у тебя и черепаха изнутри должна быть вся в масле. А если этого нет, то значит это из турбины.

У меня черепаха идеально чистая внутри, а в гофре масла много....турбина....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #29  Добавлено: 10 мар 2010, 17:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да не, - масла там чуть-чуть было, просто хотел в вентиляции полностью разобраться и окончательно уяснить, почему этот тройник в етке называется "корпус Клапана вентиляции картера", - просто исторически так сложилось???
А масло, да из турбы, у нее радиальный люфт неприлично большой. Есть в наличии К24, но сомневаюсь стоит ли ее ставить или штатную искать?? :idk:

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #30  Добавлено: 10 мар 2010, 17:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Если вентиляция только через черепаху, то как таковой клапан там не нужен, ну разве что для того что бы туда чисто теоретически ничего не попало.

Называться деталь может как угодно. У КГ там реально клапан. Что у 1В-как я уже говорил-не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #31  Добавлено: 11 ноя 2010, 00:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
as_51 писал:
денис писал:
вся эта бойда присоеденяется перед трубиной на воздушный патрубок таторый идёт от воздушного фильтра.

точна ! :super:


всетаки попробую реанимировать вопрос- лично для меня пока темный лес, где стоит масло отражатель в МС2 90г???? можно на схемке с экзиста изобразить? в свое время отложил на потом, и вот этот ПОТОМ пришел :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #32  Добавлено: 14 дек 2010, 13:15 
У меня двигатель KU 1985 год. Стоял такойже тройник, но там не три, а 4 отверстия. Клапана никакого нет. Толко в 1 из 4-х отверстий вставлена была типа пластикового переходника с маленьким отверстием. Весь этот переходник спрел, найти новый или хотябы б\у не получилось купил металлический тройник на авторынки и пришлось колхозить. По поводу масла в черепахе его там о-о-очень мало!!! Но на тысячи две км приходится пол литра масла доливать. Правда сальник распредвала подтикает.
Допустим у меня 9-ка была карбюраторная, тоже масло поджирала и из сапуна била хорошо. Почистил радиатор охлождения картерных газов и все стало отлично.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #33  Добавлено: 15 янв 2011, 23:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Кстати, на 200 фильтр стоит на входе воздушного шланга в мозги-именно для этих целей.

:nea: это не фильтр,а гаситель пульсаций!Он нужен чтобы при обратном хлопке во впуск ДАД не отправился в помойку.Нну и еще сглаживает показания датчика.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #34  Добавлено: 28 апр 2012, 19:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2012, 18:35
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ///
Модель авто: ///
Кузов: Sedan
Год: 1111
Код двигателя: ///
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: ///
quattro: Нет
Имя: ///
Добрый вечер!
про тройник. Вот интересно, при восстановлении тройника нужно ли выдерживать все углы? я просто тупо взял да из патрубков собрал сам с помощью бинта и клея но углы ни какие не выдерживал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #35  Добавлено: 28 апр 2012, 20:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ты про тот говоришь, который на клапанной крышке? пост №26 в теме viewtopic.php?f=35&t=2558&start=25 делал, пока себе родной не купил.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #36  Добавлено: 29 апр 2012, 07:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit писал:
V12 писал:
Кстати, на 200 фильтр стоит на входе воздушного шланга в мозги-именно для этих целей.

:nea: это не фильтр,а гаситель пульсаций!Он нужен чтобы при обратном хлопке во впуск ДАД не отправился в помойку.Нну и еще сглаживает показания датчика.


Ну он типо и не гасит ничего, и не сглаживает :) Это влагоотделитель, чтоб конденсат в мозги(ДАД) не попал всего лишь :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #37  Добавлено: 29 апр 2012, 14:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
nord.rd писал:
Ну он типо и не гасит ничего, и не сглаживает :) Это влагоотделитель, чтоб конденсат в мозги(ДАД) не попал всего лишь :)
Ну-ну.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #38  Добавлено: 25 июн 2015, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем доброго времячка :ga-ga:
Вопрос такой, авто стала дергать при разгоне, на холостых работает ровно. Нашел подсос воздуха. Оказался патрубок с черепахи на тройник, похоже на схеме №5
Снял его, а он весь разъеден и расслаивается, в дырках. Хотел номер его прочесть, дык там можно прочесть только ***8N021AA да и то, подозреваю, что это не родной а какой то заколхоженый. Может кто знает номер оригинала?
зы у меня KG.
Номер патрубка 034 103 221 C


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #39  Добавлено: 26 июн 2015, 17:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Вложение не открывается, сложно понять что за патрубок по картинке 2/3 см.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #40  Добавлено: 27 июн 2015, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Вложение не открывается, сложно понять что за патрубок по картинке 2/3 см.

Вот перезалил


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #41  Добавлено: 27 июн 2015, 19:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
AaoiOa писал:
Оказался патрубок с черепахи на тройник,

AaoiOa писал:
зы у меня KG.

На КГ не тойник, там четыре отвода.
AaoiOa писал:
Может кто знает номер оригинала?


AaoiOa писал:
Номер патрубка 034 103 221 C

Ну так и в чем вопрос? Или надо подсказать чем можно заменить? :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #42  Добавлено: 27 июн 2015, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик

AaoiOa писал:
Номер патрубка 034 103 221 C

Ну так и в чем вопрос? Или надо подсказать чем можно заменить? :)

Я в последнем номере не уверен, но подредактировать уже не могу.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #43  Добавлено: 27 июн 2015, 21:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
В любом случае оригинал не найти новый. Я подобрал подобный по изгибу патрубок. Практически идеально подошел с таза. Качество резины не айс - но учитывая цену, то можно менять хоть каждый месяц.
viewtopic.php?p=74843#p74843

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #44  Добавлено: 28 июн 2015, 05:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
В любом случае оригинал не найти новый. Я подобрал подобный по изгибу патрубок. Практически идеально подошел с таза. Качество резины не айс - но учитывая цену, то можно менять хоть каждый месяц.
viewtopic.php?p=74843#p74843

Если не ошибаюсь то вот он http://exist.ua/price.aspx?pid=06A017EA&sr=113 но цена! 1200 грн это перебор :bm:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #45  Добавлено: 28 июн 2015, 11:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нахренизируй вентиляцию. вернее заглуши все выводы, кроме одного, который после маслоотстойника можно подать ДО дроселя. наверняка удивишся как улутшится работа двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #46  Добавлено: 01 июл 2015, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
А для чего картерные газы подаются под клпанную крышку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #47  Добавлено: 01 июл 2015, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
не подаются, а отсасываются :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #48  Добавлено: 01 июл 2015, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Ага.
Тоесть если клапання крышка недожата тоже может быть подсос воздуха во впуск?
Теперь понятно почему двигатель глохнет при открытии крышки для доливки масла

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
А куда идет и для чего нужна трубка №9 с коллектора?
И еще вопрос, что меняется по схеме с патрубком 2А вместо 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #49  Добавлено: 12 сен 2015, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подскажите, както можно почистить маслоотделители если они есть?типа сетку прожечь или чтото еще?масло гонит в вентиляцию,снимал трубку вентиляции что подходит к черепахе, оттуда еле идет дымок. Или надо двиг капиталить?если последнее,то если кольца на номинал поставить лучше будет?или все растачивать надо??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017