Текущее время: 23 апр 2024, 10:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #1  Добавлено: 17 авг 2009, 08:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну наконец-то локализовал проблему(гуляющие обороты и проблемы со стартом на горячую-заводился только с бензом во впускном)! Проблема была в резиновом тройнике на клапанной крышке- от времени начал разлогатся, сплошные дыры и трещина в пластиковом уголке. На данный момент замотано изолентой(((- и купленны медный тройник и штуцера-буду колхозить тк найти б/у не реально-а на единственной большой разборке в городе ребята такие, что зад не поднимут ради такой резинки.....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #2  Добавлено: 17 авг 2009, 09:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Есть только проблема,в этом тройнике стоит клапан, как его менять думаешь?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #3  Добавлено: 17 авг 2009, 09:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
::) Может его ампутировали до меня- но я его снимал , чистил- просто резиновый тройник почти разложившийся и нифига больше..... Если там клапан должен быть -то какую функцию выполняет?


Не отсечка ли масла случаем? а то мотор не дымит, патрубок на турбине сухой, свечи чистые-а масло кушаем 0,5л на 1000 гдето

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #4  Добавлено: 17 авг 2009, 10:37 
Да нет там клапана вроде.
мой тоже весь дырявый (на изоленте пока).Просто резинка и пластиковый уголок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #5  Добавлено: 17 авг 2009, 13:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня как раз перематывал этот патрубок. Клапан в зеленом отводе, который идет в коллектор,чтобы выдувало, но не вдувало.

Вот мини-FAQ по ремонту сего четверника. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #6  Добавлено: 17 авг 2009, 14:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну нет у меня на тройнике никакого четвертого отвода!!! это реально тройник... и выглядит он как на твоем первом фото и один в один как в exist поз. 3 (двигатель-вентил. клап. крышки)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #7  Добавлено: 17 авг 2009, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну суть не меняется , три четыре , клапан там должен быть , а то как дунет так туда две атмосферы что сальники как глаза повылазят :))

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #8  Добавлено: 17 авг 2009, 19:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На 1-й и 4-й фотках один и тот же патрубок, сфоткан с разных сторон. Может на МС и нет такого.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #9  Добавлено: 17 авг 2009, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я себе этот патрубок новый,оригинальный купил.
а клапан у меня был,переставил на новый патрубок.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #10  Добавлено: 18 авг 2009, 09:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Получается что клапан на KG, на MC его нет.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #11  Добавлено: 18 авг 2009, 10:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а чё это за хреновина? :bw: .неразу невидил такую под капотом.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет! Что будет если вообще убрать турбо и поставить
Сообщение #12  Добавлено: 18 авг 2009, 10:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
денис писал:
а чё это за хреновина? :bw: .неразу невидил такую под капотом.


А ты смотри на отвод с клапанной крышки-хотя у тебя может совсем по другому.

Вопрос становится принципиальным- на МС есть клапан или нет? Если он держит давку- то это понятно быть должен. Но не пойму откуда там возьмется 2 атмосферы(или хотя бы 1,4-1,6 на МС) -ведь оно не связано с впуском напрямую.
Турба у меня выдает сейчас до 1,6-явно мембрану WG под замену, но если бы эти 1,6 доходили туда-этот тройник лопнул бы уже давно-он ведь никакой уже.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вентиляция картерных газов
Сообщение #13  Добавлено: 18 авг 2009, 11:05 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Объединяем.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #14  Добавлено: 18 авг 2009, 11:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ivanson писал:
Объединяем.

ОК. действительно стоит :)

Вот так это выглядит у меня.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #15  Добавлено: 18 авг 2009, 11:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
понял я чё это такое.У меня как на картинке.
давления там никогда не будет-только разряжение!Не путаем, парни,тк вся эта бойда присоединяется перед турбиной на воздушный патрубок, который идёт от воздушного фильтра.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #16  Добавлено: 18 авг 2009, 11:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Полазил немного на турбостар-се. В одном месте нашел что на МС обратного глапана нет, но где-то стоит отсекатель.
Осталось только определится где :bw:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #17  Добавлено: 18 авг 2009, 12:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
как вариант вот это: в EXISTe он называется -вентилятор вытяжной :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #18  Добавлено: 18 авг 2009, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис писал:
вся эта бойда присоеденяется перед трубиной на воздушный патрубок таторый идёт от воздушного фильтра.

точна ! :super:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #19  Добавлено: 18 авг 2009, 20:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А на KG еще соединен со впуском, неясно в каких целях...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #20  Добавлено: 19 авг 2009, 11:20 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
если через клапан топонятно-чтоб незасирать трубину и интеркулер.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #21  Добавлено: 09 мар 2010, 17:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
если через клапан топонятно-чтоб незасирать трубину и интеркулер.

Я думаю, клапан закрывается при избыточном давлении в коллекторе, вентиляция идет через турбину. А при разряжении, вентиляция идет так же и напрямую "чтоб незасирать трубину и интеркулер".
Но если нет соединения с коллектором, как в 1Б, то по-моему и клапана нету.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #22  Добавлено: 09 мар 2010, 18:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На КГ клапан в тройнике. Он для того, что бы когда в коллекторе разрежение, то вентилировалось через коллектор, а когда наддув, то через черепаху впуска-там то всегда разрежение. И дело не в "незасирании", а в том, что если дунуть в мотор давлением, то масло попрет наружу из всех сальников.

Почему не сделали сразу только через черепаху-не знаю, возможно эффективность такой вентиляции ниже, а может тут дело и в "засирании"-при отсутствии маслоотделителя все полетит в турбину и кулер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #23  Добавлено: 09 мар 2010, 18:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну получается, что в 1Б и сделали только через черепаху и в МС вроде тоже, хотя, наверное, для МС были варианты...
http://www.humyo.com/10223945/audi200/JYKGKH.jpg
http://www.humyo.com/10223945/audi200/KG.jpg
http://www.humyo.com/10223945/audi200/1b.jpg

Вот тут немного не понял "при отсутствии маслоотделителя все полетит в турбину и кулер." - что такое маслоотделитель?

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #24  Добавлено: 09 мар 2010, 21:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Маслоотделитель это маслоотделитель))))

Своего рода фильтр в системе вентиляции двигателя, задача которого извлекать пары масла из воздуха и возвращать масло в картер. Есть как правило на всех современных моторах.

Кстати, на 200 фильтр стоит на входе воздушного шланга в мозги-именно для этих целей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #25  Добавлено: 10 мар 2010, 14:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
значит у 1Б все совсем плохо :blink:
вентиляция картера идет только через турбину и маслоотделителя на этой магистрали нету ?????

Подскажите, пожалуйста, какую роль играет патрубок под №9
1b.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017