Текущее время: 16 апр 2024, 23:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #26  Добавлено: 10 мар 2010, 14:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Может там другой тройник на клапанной крышке, в котором встроен какой то фильтр.

По существу сказать не могу, 1В живьем не видел ни разу.


Патрубок 9 очень похож на воздушный канал для форсунок, у КГ это длинная трубка, которая идет от нижнего (входного) патрубка кулера вдоль мотора и входит в голову. Видимо тут это реализовано через коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #27  Добавлено: 10 мар 2010, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может быть, в этом резиновом тройнике когда-то и были какие-то сетки, но мне этого уже не узнать, у меня он пустой. Может, кто снимал и заглядывал внутрь, подскажите.? Для двигателя МС после 88го схема такая же.
Что-то мне кажется многовато у меня масла в патрубках и в интеркулере))

А патрубок 9 похоже правда для форсунок
денис писал:
охлаждение иглы форсунки это обдув воздухом через специальный канал каторый запитан от впускного коллектора(маленький шланчик такой посеридине),воздух проходит вокруг форсунки и выходит через наконечник вокруг иглы.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #28  Добавлено: 10 мар 2010, 16:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Если это масло из вентиляции, то у тебя и черепаха изнутри должна быть вся в масле. А если этого нет, то значит это из турбины.

У меня черепаха идеально чистая внутри, а в гофре масла много....турбина....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #29  Добавлено: 10 мар 2010, 17:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да не, - масла там чуть-чуть было, просто хотел в вентиляции полностью разобраться и окончательно уяснить, почему этот тройник в етке называется "корпус Клапана вентиляции картера", - просто исторически так сложилось???
А масло, да из турбы, у нее радиальный люфт неприлично большой. Есть в наличии К24, но сомневаюсь стоит ли ее ставить или штатную искать?? :idk:

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #30  Добавлено: 10 мар 2010, 17:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Если вентиляция только через черепаху, то как таковой клапан там не нужен, ну разве что для того что бы туда чисто теоретически ничего не попало.

Называться деталь может как угодно. У КГ там реально клапан. Что у 1В-как я уже говорил-не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #31  Добавлено: 11 ноя 2010, 00:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
as_51 писал:
денис писал:
вся эта бойда присоеденяется перед трубиной на воздушный патрубок таторый идёт от воздушного фильтра.

точна ! :super:


всетаки попробую реанимировать вопрос- лично для меня пока темный лес, где стоит масло отражатель в МС2 90г???? можно на схемке с экзиста изобразить? в свое время отложил на потом, и вот этот ПОТОМ пришел :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #32  Добавлено: 14 дек 2010, 13:15 
У меня двигатель KU 1985 год. Стоял такойже тройник, но там не три, а 4 отверстия. Клапана никакого нет. Толко в 1 из 4-х отверстий вставлена была типа пластикового переходника с маленьким отверстием. Весь этот переходник спрел, найти новый или хотябы б\у не получилось купил металлический тройник на авторынки и пришлось колхозить. По поводу масла в черепахе его там о-о-очень мало!!! Но на тысячи две км приходится пол литра масла доливать. Правда сальник распредвала подтикает.
Допустим у меня 9-ка была карбюраторная, тоже масло поджирала и из сапуна била хорошо. Почистил радиатор охлождения картерных газов и все стало отлично.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #33  Добавлено: 15 янв 2011, 23:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Кстати, на 200 фильтр стоит на входе воздушного шланга в мозги-именно для этих целей.

:nea: это не фильтр,а гаситель пульсаций!Он нужен чтобы при обратном хлопке во впуск ДАД не отправился в помойку.Нну и еще сглаживает показания датчика.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #34  Добавлено: 28 апр 2012, 19:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2012, 18:35
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ///
Модель авто: ///
Кузов: Sedan
Год: 1111
Код двигателя: ///
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: ///
quattro: Нет
Имя: ///
Добрый вечер!
про тройник. Вот интересно, при восстановлении тройника нужно ли выдерживать все углы? я просто тупо взял да из патрубков собрал сам с помощью бинта и клея но углы ни какие не выдерживал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #35  Добавлено: 28 апр 2012, 20:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ты про тот говоришь, который на клапанной крышке? пост №26 в теме viewtopic.php?f=35&t=2558&start=25 делал, пока себе родной не купил.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #36  Добавлено: 29 апр 2012, 07:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit писал:
V12 писал:
Кстати, на 200 фильтр стоит на входе воздушного шланга в мозги-именно для этих целей.

:nea: это не фильтр,а гаситель пульсаций!Он нужен чтобы при обратном хлопке во впуск ДАД не отправился в помойку.Нну и еще сглаживает показания датчика.


Ну он типо и не гасит ничего, и не сглаживает :) Это влагоотделитель, чтоб конденсат в мозги(ДАД) не попал всего лишь :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #37  Добавлено: 29 апр 2012, 14:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
nord.rd писал:
Ну он типо и не гасит ничего, и не сглаживает :) Это влагоотделитель, чтоб конденсат в мозги(ДАД) не попал всего лишь :)
Ну-ну.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #38  Добавлено: 25 июн 2015, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем доброго времячка :ga-ga:
Вопрос такой, авто стала дергать при разгоне, на холостых работает ровно. Нашел подсос воздуха. Оказался патрубок с черепахи на тройник, похоже на схеме №5
Снял его, а он весь разъеден и расслаивается, в дырках. Хотел номер его прочесть, дык там можно прочесть только ***8N021AA да и то, подозреваю, что это не родной а какой то заколхоженый. Может кто знает номер оригинала?
зы у меня KG.
Номер патрубка 034 103 221 C


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #39  Добавлено: 26 июн 2015, 17:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Вложение не открывается, сложно понять что за патрубок по картинке 2/3 см.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #40  Добавлено: 27 июн 2015, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Вложение не открывается, сложно понять что за патрубок по картинке 2/3 см.

Вот перезалил


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #41  Добавлено: 27 июн 2015, 19:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
AaoiOa писал:
Оказался патрубок с черепахи на тройник,

AaoiOa писал:
зы у меня KG.

На КГ не тойник, там четыре отвода.
AaoiOa писал:
Может кто знает номер оригинала?


AaoiOa писал:
Номер патрубка 034 103 221 C

Ну так и в чем вопрос? Или надо подсказать чем можно заменить? :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #42  Добавлено: 27 июн 2015, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик

AaoiOa писал:
Номер патрубка 034 103 221 C

Ну так и в чем вопрос? Или надо подсказать чем можно заменить? :)

Я в последнем номере не уверен, но подредактировать уже не могу.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #43  Добавлено: 27 июн 2015, 21:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
В любом случае оригинал не найти новый. Я подобрал подобный по изгибу патрубок. Практически идеально подошел с таза. Качество резины не айс - но учитывая цену, то можно менять хоть каждый месяц.
viewtopic.php?p=74843#p74843

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #44  Добавлено: 28 июн 2015, 05:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
В любом случае оригинал не найти новый. Я подобрал подобный по изгибу патрубок. Практически идеально подошел с таза. Качество резины не айс - но учитывая цену, то можно менять хоть каждый месяц.
viewtopic.php?p=74843#p74843

Если не ошибаюсь то вот он http://exist.ua/price.aspx?pid=06A017EA&sr=113 но цена! 1200 грн это перебор :bm:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #45  Добавлено: 28 июн 2015, 11:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нахренизируй вентиляцию. вернее заглуши все выводы, кроме одного, который после маслоотстойника можно подать ДО дроселя. наверняка удивишся как улутшится работа двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #46  Добавлено: 01 июл 2015, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
А для чего картерные газы подаются под клпанную крышку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #47  Добавлено: 01 июл 2015, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
не подаются, а отсасываются :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #48  Добавлено: 01 июл 2015, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Ага.
Тоесть если клапання крышка недожата тоже может быть подсос воздуха во впуск?
Теперь понятно почему двигатель глохнет при открытии крышки для доливки масла

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
А куда идет и для чего нужна трубка №9 с коллектора?
И еще вопрос, что меняется по схеме с патрубком 2А вместо 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картерных газов
Сообщение #49  Добавлено: 12 сен 2015, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подскажите, както можно почистить маслоотделители если они есть?типа сетку прожечь или чтото еще?масло гонит в вентиляцию,снимал трубку вентиляции что подходит к черепахе, оттуда еле идет дымок. Или надо двиг капиталить?если последнее,то если кольца на номинал поставить лучше будет?или все растачивать надо??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017