Текущее время: 23 апр 2024, 10:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршни ATS или MOPISAN, пробовал кто-нибудь?
Сообщение #26  Добавлено: 07 окт 2010, 12:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Кто-нибудь ставил себе вышеуказанные поршни? на сколько их хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни ATS или MOPISAN, пробовал кто-нибудь?
Сообщение #27  Добавлено: 07 окт 2010, 13:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А где ты на КГ нашел поршни Мописан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни ATS или MOPISAN, пробовал кто-нибудь?
Сообщение #28  Добавлено: 07 окт 2010, 17:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
полно! MP-1184-00 - номинал
MP-1184-11 - 80.0(+0.50)
номера бьются в экзисте, в кунцево этого добра навалом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни ATS или MOPISAN, пробовал кто-нибудь?
Сообщение #29  Добавлено: 07 окт 2010, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
странно, я когда искал не нашел на складах поствщиков которые сидят "на входе" огромного канала в РФ. Скажу сразу про экзист-бьются это одно, а вот приедут ли реально-совсем другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни ATS или MOPISAN, пробовал кто-нибудь?
Сообщение #30  Добавлено: 07 окт 2010, 23:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
не знаю, не заказывал, но в кунцево мне давали "пощупать" 80.00 поршни ATS на KG. визуально они хорошо выглядят, но зная общее качество з/ч ATS....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршни ATS или MOPISAN, пробовал кто-нибудь?
Сообщение #31  Добавлено: 10 окт 2010, 19:08 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
может проще в Зеленоград обратиться? Там изготавливают кованые поршни на заказ по образцу. Я себе на 200 20v заказал. Сейчас на обкатке. Стоит 1 поршень 2400

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #32  Добавлено: 25 ноя 2011, 23:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2010, 12:20
Сообщения: 16
Город: Новосибирск
Модель авто: А200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Купил поршя ATS MP 1184.11 на 80 мм к двигателю KG производство я думаю mopisan, выглядят также (ниже фото) как и мописан, номер такой же, смутило, что выемка в поршне на много больше чем у тех что стояли Nural (выглядят как оригинал, может и с завода стояли :idk: ) замерил водой объём выемок: у старых 21 мл воды в выемку входит, у АТС 33 мл, и у новых недоход поршня 1.5 мм, на фото я их на один палец насодил и видно, что старый выше, подсчитал с учётом этого всего, степень сжатия будет 6,51 ::) , нефь сразу чтоли лить? Может из-за того что они слабые, производитель занизил степень сжатия чтоб сразу не развалились, так как купил, буду ставить, отпишусь что и как.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #33  Добавлено: 26 ноя 2011, 07:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
не много не понял ты ATS или Mopisan купил??? если mp это Mopisan. я себе ставил mp118412 на 80.5. качество на 9 из 10. их мале выкупила так что ставь и не парься. выемка у меня точно такая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #34  Добавлено: 26 ноя 2011, 09:27 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а мне на МС2 вообще нришлось вророго ремонта ставить так как первого не найти не гдевидать их и не делают.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #35  Добавлено: 26 ноя 2011, 16:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2010, 12:20
Сообщения: 16
Город: Новосибирск
Модель авто: А200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
купил ATS, но выглядят как мописан, один в один, и номер у них по каталогу ATS: на exist.ru: по каталогам/ неоригинальные/каталог ATS.pdf( ссылка туда не открываеться)
pdf файл скачиваешь и на КГ мотор номер MP 1184.11 ремонтный, на 31 странице, я подумал что просто номера по каталогу совпадают с мописановским, но и поршни похоже Мописан и есть, но коробка была АТС, на коробке номера двиглов WJ,WS,WK,KJ - 200(43) 170 пони, кстати степень сжатия ниже на них 7.0, поршни короче на 1.5 мм и чуть чуть степень сжатия ещё ниже на KG будет, на 92 лучше ездить будет:
ИзображениеИзображение
и я считаю всё же в коробках ATS лежат поршни Mopisan, внутри поршня в круглешке MP 1184 отлито.
денис писал:
а мне на МС2 вообще нришлось вророго ремонта ставить так как первого не найти не гдевидать их и не делают.

второй ремонт +0.5мм ты имеешь ввиду, или +1.0мм ? Теперь вроде +0.5мм это первый, где-то читал(инфа не проверена), что ВАГ убрал из спецификации ремонтный размер поршней + 0.25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #36  Добавлено: 07 апр 2013, 17:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Кто подскажет, подойдут-ли пальцы от "МС" к поршням "NF"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #37  Добавлено: 07 апр 2013, 18:44 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
andgey
есть поршни с пальцами от энэф , если хошшь - могу размеры снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #38  Добавлено: 08 апр 2013, 18:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
nikhts писал:
andgey
есть поршни с пальцами от энэф , если хошшь - могу размеры снять.

ДА. Если не трудно. И фото, былобы неплохо посмотреть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: porsni!
Сообщение #39  Добавлено: 21 апр 2013, 15:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
billi_l писал:
est` misli kak budut hodit` porshnya na 80.00mm ot VAZ-2105 v bloke WC ????
i skol`ko vesat rodnie porshnya na79.50 mm???

во блин колхоз не только в Воронеже , у меня тоже рашен поршни на кг , сейчас исправляю ситуацию .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: porsni!
Сообщение #40  Добавлено: 21 мар 2014, 07:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
как у кг получается,значит объём 2144
Сочувствую,от МС просто так не встанут.Можно разточить канечно под 81.01 и встанут-заодно получится новый блок.
Они кстати этим и хороши эти движки-разточил и получил наминал.

МС встанут после расточки на KG???

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: porsni!
Сообщение #41  Добавлено: 21 мар 2014, 10:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
как у кг получается,значит объём 2144
Сочувствую,от МС просто так не встанут.Можно разточить канечно под 81.01 и встанут-заодно получится новый блок.
Они кстати этим и хороши эти движки-разточил и получил наминал.

МС встанут после расточки на KG???

главное чтоб стенок цилиндра хватило.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #42  Добавлено: 30 апр 2014, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Слушайте а от KU поршня на мс встанут? 034 107 065C

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 36 секунд:
монолог какой то получается, наверное я один на работе, остальные уже к первомаю готовятся, но всё же,.. Списался с воронежским ауди клубом, дак там люди уже лет семь ездят на ремонтных поршнях от VW Corrado

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #43  Добавлено: 30 апр 2014, 20:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Глянул ценник - 6р за штуку, как то перебор ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #44  Добавлено: 01 май 2014, 01:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
а разве у атмосферников палцы не тоньше?
и шатуны вроде короче.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #45  Добавлено: 14 дек 2016, 13:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 24 окт 2016, 22:00
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: nf
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Общее здрасьте!
Парни, кто ставил Mopisan на KG, подскажите, пожалуйста, как полет проходит?

_________________
A100 '88 NF лискар акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #46  Добавлено: 16 дек 2016, 12:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я не ставил,но если бы нашёл хоть какие-то поршни ремонтные,то поставил бы любые
Уверен,что они нормально будут ходить
На весах проверить перед установкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #47  Добавлено: 09 янв 2017, 20:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Купил поршя ATS MP 1184.11 на 80 мм к двигателю KG производство я думаю mopisan, выглядят также (ниже фото) как и мописан, номер такой же, смутило, что выемка в поршне на много больше чем у тех что стояли Nural (выглядят как оригинал, может и с завода стояли :idk: ) замерил водой объём выемок: у старых 21 мл воды в выемку входит, у АТС 33 мл, и у новых недоход поршня 1.5 мм, на фото я их на один палец насодил и видно, что старый выше, подсчитал с учётом этого всего, степень сжатия будет 6,51 ::) , нефь сразу чтоли лить? Может из-за того что они слабые, производитель занизил степень сжатия чтоб сразу не развалились, так как купил, буду ставить, отпишусь что и как.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Гдето читал что эти поршни на 43й кузов на турбомотор. Там по заводу степень сжатия меньше. На фото они выглядели именно так. У меня знакомый такие поставил на КГ. Едет, но не так. Низов вообще нет. СЖ низкая получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #48  Добавлено: 12 янв 2017, 23:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Цитата:
читал что эти поршни на 43й кузов на турбомотор. Там по заводу степень сжатия меньше.
Едет, но не так. Низов вообще нет. СЖ низкая получается

да, это та еще древность. от первых 2.1 турбо
7/1 сж на них, 170сил
хотя всяк лучше чем ничего

но выход всегда есть :bm:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #49  Добавлено: 18 янв 2017, 22:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 24 окт 2016, 22:00
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: nf
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Поздняк, есть у меня теперь 5 таких поршней новых.
А про выход это образно или есть рецепт какой?))

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 36 секунд:
...У меня знакомый такие поставил на КГ. Едет, но не так. Низов вообще нет. СЖ низкая получается.

Друг! А поподробней не расскажешь? Впрыск/наддув заводской? Бензин какой?

_________________
A100 '88 NF лискар акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНИ: выбор, размеры, номера
Сообщение #50  Добавлено: 19 янв 2017, 13:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
mad_mechanic
лучше такие новые чем никакие старые. это гораздо дешевле и не хуже остальных вариантов, никаких переделок.
разные рецепты разных денег стоят и тянут за собой покупку других комплектующих. готовый варик есть для мс на стоковых з/ч vw/audi. это намного лучше чем нивапоршни, но выйдет не дешево.
на кг надо садится и считать. от бмв поршня на 80 кажется подходили по размерам. но я не вникал особо. еще на wc поршнях кг люди собирали, но я незнаю есть ли они ремонтные.
так что мописан вполне нормальный вариант.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017