Текущее время: 28 мар 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #1  Добавлено: 04 авг 2017, 16:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А кто знает, сильно ли нужно переделывать головку МС чтобы ею накрыть расточенный блок кг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #2  Добавлено: 04 авг 2017, 20:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
канал ОЖ немного наварить. обсуждалось мильен раз

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 6 секунд:
гбц.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #3  Добавлено: 04 авг 2017, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
да, на турбокваттро нашел обсуждаение
но не понял, какую прокладку использовать? :idk:
можно использовать КГ прокладку?

Добавлено спустя 39 секунд:
И можно ли засандалить обратный клпапан в масляный канал?

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Забыл что КГ с цилиндром 79,5, и прокладка 81,5 диаметр под цилиндр имеет
ПРоще тогда на блоке наварить площадку, потому что прокладка от 2,5 ТДИ по картинке из инета не очень то сходится :bw:

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:
Добавлю картинки для кучи
Отличия в толщине отверстий для ОЖ особенно видно около пятого цилиндра, на TDI есть доп. канал широкий, и около цилиндровые каналы задушены.
Или их можно дорубить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #4  Добавлено: 06 авг 2017, 00:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
я не знаю есть ли резьба в кг блоке под клапан, точнее не смотрел, лень блок вытаскивать.
коапан можно поставить, хуже не будет. возможно придется что то дорабатывать для его установки.
у меня на мс1 клапана вопще никогда небыло, сквозная дыра в корни. хотя предполагалось что он есть. думал что в гбц клапан стоит, латунька между 2/3цил, оказалось просто заглушка.

не понял с прокладками, зачем от 2.5 и под какой размер или поршни блок растачивают?

audi_a6_c4_vw_t4_lt_2_5_tdi.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #5  Добавлено: 25 авг 2017, 01:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
gour писал:
но не понял, какую прокладку использовать?

viewtopic.php?p=163298#p163298
читал бы :48:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #6  Добавлено: 25 авг 2017, 13:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Читал подобное на тк, там ставили 2,5 тди прокладку в такой же комбинации блок-головка как у меня
Диаметр цилиндра 81,01 те стандарт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #7  Добавлено: 22 мар 2018, 19:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Читал подобное на тк, там ставили 2,5 тди прокладку в такой же комбинации блок-головка как у меня
Диаметр цилиндра 81,01 те стандарт


Так какую в итоге прокладку поставил?
У меня такая-же ситуация, блок кг бошка мс.
Или кто-нибудь подскажите, какую прокладку купить? Блок растачивался под номинал поршни мс2

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #8  Добавлено: 22 мар 2018, 20:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ArtemButenko
от кг и ставь

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #9  Добавлено: 22 мар 2018, 20:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
ArtemButenko
от кг и ставь


Спасибо что разъяснили) А то немного запутался, от тди или от кг ставить)

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #10  Добавлено: 24 мар 2018, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ArtemButenko
от кг и ставь


Спасибо что разъяснили) А то немного запутался, от тди или от кг ставить)

Если что, я поставил от 2,5 тди. У неё плюс есть-она железная, надёжней и крепче. Подошло все чётко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #11  Добавлено: 25 мар 2018, 00:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
не имел дел с установкой железных прокладок. тут подскажут более опытные.

дизельная прокладка тянется по своему. с доворотами, прогревами, доворотами, не так как простая. на упаковке от гбц должен быть написан порядок затяжки.
болты у дизеля побольше будут, на 12 кажется, наши на 11.
голова и блок без прогиба что бы. шлифовка/фрезеровка при ремонте.
и помним, что болты не ОЕМ, то бишь рейнц/елринг/гетц и что то там еще, они новые хуже б/у оригинала. поэтому все эти довороты мало вероятно что переживут. они на обычной прокладке на пределе.


у свена родная прокладка 440тыс жила, у Леонтича 400 и у меня столько же.
на гражданский мотор не вижу надобности этой затеи. имхо

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #12  Добавлено: 25 мар 2018, 00:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
не имел дел с установкой железных прокладок. тут подскажут более опытные.

дизельная прокладка тянется по своему. с доворотами, прогревами, доворотами, не так как простая. на упаковке от гбц должен быть написан порядок затяжки.
болты у дизеля больше, на 12 кажется, наши на 11.
голова и блок без прогиба что бы. шлифовка/фрезеровка при ремонте.
и помним, что болты не ОЕМ, то бишь рейнц/елринг/гетц и что то там еще, они новые хуже б/у оригинала. поэтому все эти довороты мало вероятно что переживут. они на обычной прокладке на пределе.


у свена родная прокладка 440тыс жила, у Леонтича 400 и у меня столько же.
на гражданский мотор не вижу надобности этой затеи. имхо


Кстати по поводу болтов тоже долго думал - стоит брать новые или затянуть старые. Много кто писал что новые болты делаются на абы как и в частых случаях не держат момент. Поэтому решил затягивать старые, у меня их два комплекта (один от моей головы, другой от той что купил) и если какой-то из них потянется, а с динамометрическим ключом это будет видно, то просто затяну другой.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #13  Добавлено: 25 мар 2018, 12:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ArtemButenko
ненадо цитировать весь пост. выбираешь курсором нужный текст и жмешь "цитата" над аватаркой.

по болтам
viewtopic.php?p=211268#p211268

прокладку то какую ставить решил?


ArtemButenko писал:
если какой-то из них потянется, а с динамометрическим ключом это будет видно, то просто затяну другой.
у шкального ключа по шкале хорошо видно, нарастает момент при затяжке либо болт поплыл. щелчковый этого не покажет. тот случай когда дешевый ключ лучше дорогого.
эти болты пластической деформации, тянутся с доворотами а не моментом. лучше купить один новый и по нему сверить остальные.

имхо.
в случае с железной прокладкой, ее нужно тянуть несколько раз углами для этой прокладки а не как для простой. и тянуть придется болтами не только меньшими (с 12 → 11мм) но и б/у с неизвестной остаточной деформацией и большим моментом. потому что, большее кол-во доворотов это больший момент затяжки.
лучше на ТК спросить как и что они делают. я такое не ставил и ничё не подскажу :sorry:
мое мнение, на простом моторе железная нафиг не нужна.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #14  Добавлено: 25 мар 2018, 15:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
kirycha писал:
прокладку то какую ставить решил?


Стандартную прокладку от KG заказал, тоже считаю что для 165 сил металл будет неоправданным.

kirycha писал:
у шкального ключа по шкале хорошо видно, нарастает момент при затяжке либо болт поплыл. щелчковый этого не покажет. тот случай когда дешевый ключ лучше дорогого.
эти болты пластической деформации, тянутся с доворотами а не моментом. лучше купить один новый и по нему сверить остальные.


Конечно я уже померил все свои болты) 4 отсортировал ввиду трещин под шляпкой и еще 6 болтов вытянулись больше остальных - тоже в топку. А вот из оставшихся подобрал основной комплект которые один к одному по длине и запасной на случай если какой-то болт поплывет на этапе доворота.

Сейчас кстати сижу думаю, какой кронштейн под масляный фильтр поставить, от kg или от mc. С одной стороны второй фильтр продлит жизнь турбине и в общем двигателю, а с другой - нужно будет делать новые патрубки на маслорадиатор (если вообще можно будет воткнуть mc-шный радиатор) и покупать фильтр который не очень-то и дешево стоит.

И вот насчет масляного фильтра (который маленький на kg) не подойдет ли туда по резьбе фильтр он какой-нибудь VAG-овской малолитражки, типа гольфа?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка ГК ГБЦ для установки на блок KG
Сообщение #15  Добавлено: 26 мар 2018, 14:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я ставил железную с целью установки электровпрыска и поднятия наддува до 1-1.4 атм избытка.
А кронштейн под маслофильтр я бы поставил МС. Проще обслуживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017