Текущее время: 29 мар 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #126  Добавлено: 17 фев 2010, 17:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
какую хрень ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #127  Добавлено: 17 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Влезу с вопросом по теме.

Заметил, что на моторах МС есть своеобразная болезнь, провал на 4-х тысячах. Тему перечитал - конкретного ответа не нашел. Подозрения в первую очередь на вастгейт, топливный насос в меньшей мере. Так всё-таки в чем конкретная причина такой неисправности? На KG такого рода неиспраности не встречал. У друга МС с отсечкой на 4-ч тысячах, пока не побороли.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #128  Добавлено: 18 фев 2010, 18:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51
на холостых иногда 2.2 бара,едешь-вечно 1.7 а иногда 1.8,,,,,ну в общем хрень какуюто!
Раньше когда ездила то показовало всё как надо,но после первого отжига а допустим аком снял-поставил и показывает чушь,,,,как топнешь так и всё в норме до следующего снятия акома.
Вот ещё что!!!!!нашол какоето реле подозрительное под рулём(рядом с релейным блоком)Весит на проводах и никуда не крепется!Так вот я с неё корпус снял и при работающем нажал на контакт и машина начала глохнуть но комп сразу начал показывать 0.3бар на ХХ,,,,отпускаю контакт движок продолжает работать но комп опять за своё!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #129  Добавлено: 24 апр 2010, 21:47 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ВОПРОС РЕШОН!!!!!!!ПОБЕДА!!!!!!!!!не прошло и года :ga-ga:
Тяга появилась сумашедшая,расход топлива упал,двигатель предсказуемый.
Всё аказалось бональней чем я думал-кароче как всегда.
Замерил напругу на акоме 13.75V а на насосе всего 12.15V,накинул доп массу поднялось до 12.55!!!
Решений проблемы было сразу найдено,,,,те провода что подводят к насосу напругу-кинул на реле,и протянул силовые прям от АКБ благо она под задним сиденьем.
Итог-на насосе 13.7V и машина полетела :dance: Завтро буду коректировать смесь тк на обаротах свыше 6500 чуствуется что суховата.

Русские не здаются :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #130  Добавлено: 25 апр 2010, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ура,наконец то разобрались,откуда ноги растут :rul:
я как раз собирался тоже делать

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #131  Добавлено: 25 апр 2010, 10:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Кароче смысл в просаженой главной шине,,,,приборка у меня эреново на габаритах освешается......А вольтметр показывает какраз 12.5 гдето.
Кароче надо оживлять эту шину,или кидать на неё прям от акома силовой как на усилки тянут-будет очень надёжно....как в самолётах :) к основным шинам подводят с двух сторон питание.
НАСОС У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛ ГУДЕТЬ :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин МС2
Сообщение #132  Добавлено: 13 дек 2013, 20:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Вот и у меня та же беда была,прочитал всё и понял ))) Спасибо Денис,полезу к насосу сразу как машину заберу с ремонта,но в первую очередь подключу вестгейт,к электромагнитному клапану!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин МС2
Сообщение #133  Добавлено: 18 дек 2013, 21:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ставим свечи платиновые!Они даже при дырах в кулере и тд дебилизме движок крутят.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин МС2
Сообщение #134  Добавлено: 20 окт 2016, 19:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 авг 2016, 01:03
Сообщения: 10
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Chisinau
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: valerian
Заметил, что на моторах МС есть своеобразная болезнь, провал на 3.5- 4-х тысячах. Тему перечитал 2раза - конкретного ответа никто не дал ::) :52:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин МС2
Сообщение #135  Добавлено: 14 дек 2020, 13:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Заметил, что на моторах МС есть своеобразная болезнь, провал на 3.5- 4-х тысячах. Тему перечитал 2раза - конкретного ответа никто не дал ::) :52:


Изучаю эту тему пару недель. Слишком много вариантов ответа. Из того что вижу:
- Бензонасос не давит под нагрузкой сколько надо
- Проблемы с топливной - дозатор, РУД. Надо проверять СО на оборотах
- Злополучный вакуум и N75 (тактовый клапан на моторной перегородке). Как я понял, надо проверять утечки и правильность подключения (нижний выход из N75 на МС1\2 к впускному коллектору, верхние выходы к вестгейту и к Г-образному рукаву на входе в турбину).
- Мембрана вестгейта
- Датчик температуры всасываемого воздуха в интеркулере (нет буста, если датчик неисправен).
- Патрубок между интеркулером и дроссельной заслонкой.

У меня был порван патрубок на ДЗ. Поменял. Машина не едет. Проверил вакуум - нашел что штуцер с трубкой вылез из Г-образного рукава у турбины. Вставил. Машина всё ещё не едет. Поехал к инжекторщику, перебрали дозатор, настроили налив форсунок (210-220 мл теперь). Машина не едет.

Осталось мне только ещё раз проверить все трубки с вакуумом, проверить мембрану ВГ и перебрать генератор для профилактики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин МС2
Сообщение #136  Добавлено: 04 янв 2021, 23:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Обновление:

Отстроил налив дозатора по каналам на 200 мл в минуту - расход упал и машина поехала гораздо бодрее на верхах. Но все равно после 5000 машина резко тупеет.

Проверил мембрану - вроде цела. Проверил РП - а там сетка давно выдрана. При этом, он выйдет 4,2 на горячую. Многовато. Поменял патрубок ВКГ сложной формы и калошу лопаты. Там все в идеале.

Теперь грешу всего на пару вещей и прошу вашего мнения:
- Завышенное управляющее давление РП. Буду вбивать штифт пока не увижу 3.8 бар
Может ли от этого не ехать после 5000?
- Не справляется бензонасос. На месте без нагрузки он держит давление не ниже 6,2 бар даже в отсечке. Но на ходу его не тестировал. Как вариант, пойду по пути Дениса - проверю что будет если дать больше напряжения на мой насос.
- В гофре расходомера сбоку есть вход от системы улавливания топливных паров. Интересно может ли из-за подсоса воздуха оттуда не ехать машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017