Текущее время: 25 апр 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #101  Добавлено: 30 янв 2010, 13:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ладно,с этим клапаном разобрались.Сёдня буду снимать всё что нужно и смотреть зазоры.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #102  Добавлено: 30 янв 2010, 22:30 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
отрубается одна форсунка из 5и при полном открытии лопаты!а на ХХ факел сыроват но всёже факел.
Что думать?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #103  Добавлено: 31 янв 2010, 01:22 
:bw: а местами их менял? может одна только глючит, а может дозатор?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #104  Добавлено: 31 янв 2010, 06:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
денис писал:
отрубается одна форсунка из 5и при полном открытии лопаты!

это изза дохлого б/насоса - первой закрывается самая "тугая" форсунка.
И лопата при езде никогда до упора не поднимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #105  Добавлено: 31 янв 2010, 11:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
парни а еще поинтересуюсь:
идет разгон, до 2...2.5 кОборотов насос не издает звуков в салон (не слышно) а когда переходит отметку в ~3 доносится звук как будто у него открылось второе дыхание и он того и гляди весь бак перекачает под капот (механический такой звук как будто на него напряжение подали больше чем нада). Это плохо?

по теме:
идея с клапаном эпхх мне кажется ошибочной, а вот что форсунка закрывается это вполне реально, тяга теряется и двигателю без одного целиндра не разогнаться.

У меня топливный фильтр не менялся с незапамятных времен, как у вас? :-/

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #106  Добавлено: 31 янв 2010, 12:25 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
фильтр топливный(КНЕХТ-оригинальный)менял сразу после переборки движка.Тоесть прошол на неё не больше 20ткм.Заправляюсь всегда на одной провереной заправке.С новым фильтром было тоже самое.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #107  Добавлено: 31 янв 2010, 13:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис а на MC2 есть показометр давления турбины? Чего пишет когда проваливается тяга?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #108  Добавлено: 31 янв 2010, 13:37 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
дело в том стоб он у меня включается только после полноценного разгона до отсечки,а этот момент ещё недостигнут.
Насчёт насоса я кстати погаречился!!!
Поседел взвесил ещё раз и пришол к тому что-когда трубина набирает полный надув какраз в диапазоне 4000 обаротов То во впускном бальшое давление каторое начинает припятствовать выходу топлива из форсунок!
Пример- допустим насос давит не 6.5 а 5.0 итог трубина 1.5 получаем 3.5 на форсунках!а это давление их открытия ещё только неговоря о производительности!.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #109  Добавлено: 31 янв 2010, 21:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
сёдня всё проверил ещё раз,почемуто все форсунки работают уже вместе(неодна незатыкается) при полном поднятии лопаты.
Форсунки закрываются чётко на 3.5 и держат давление в системе сутки!при подняти лопаты давление увеличивается до 4.0 бар(значит поршень отличный)
наливают все равномерно
факел одинаковый везде
при работе свистят как чёкнутые.
Давление в системе при опущеной лопате(тоесть когда нет расхода) -6.8 бар
Давление при полностью открытой лопате(при полном расходе) 5.8-6.0 бал

Вывод-насос хоть и гудит но работает как новый!
дозатор тоже отлично работает!
форсунки-просто нет слов как отрабатывают. :super:

Завтро зделают штуцера для РУДа ,,,,буду смотреть его работу(по расходу остался только он).
насчёт Руда,,,открутил обе прубки от него,включил насос-течёт только с одной(с маленького штуцера.Проверил другую -всё дуется нечё незабито!так должно быть кстати???.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #110  Добавлено: 01 фев 2010, 01:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как бы в РУД одна трубка подает топливо, другая выводит. если отключить подающую то и выводить будет нечего :sorry:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #111  Добавлено: 01 фев 2010, 14:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ага,тогда понятно с рудом.

Есть ещё вопрос-на обходном клапане выходит два контакта (+ и -)так я напругу подкидываю и нефига.Помойму там контакт простой,при срабатывании от вакума замыкается.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #112  Добавлено: 02 фев 2010, 14:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
то есть это не управляющие провода а "снимающие", всмысле что не на них подается напряжение и они чо то замыкают, а вакуум замыкает и по ним идет куда то сигнал? :super: блин посмотрел бы я в глаза главному конструктору/электронщику

у меня щас тоже тяги после 4500 нету, еще и кидает клубы черного дыма, че то со смесью не то...уверен.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #113  Добавлено: 02 фев 2010, 16:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
сёдня буду мучать РУД,или он меня :ga-ga: .
Есть подазрение на него-в плане чёрных клубов дыма!
может итяги нет тк давление збрасывается через него :)
Сёдня может и непокатаюсь но какой нибудь результат должен быть........сразу отпишусь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #114  Добавлено: 03 фев 2010, 13:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
РП отстроил-жрать перестала моментально.
затыки есть но уже не такие жесткие как раньше.Надо будет всёже проверить ещё разок топливную при езде а не не стоячую.
Незнаю что произошло (точнее что работает из того что я зделал)но сейчас машину неузнать,,,,,на газ отзывается очень грамотно,при резком сбросе недёргается и не клюёт.
На машине ездить стало одно удовольствие!!! :) :) :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #115  Добавлено: 03 фев 2010, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
отчет с фото в студию !

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #116  Добавлено: 03 фев 2010, 22:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
с фото беда произошла,мороз был нехилый и фотик замёрз :sorry: ,,,,но могу расказать в подробностях если тебе надо.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #117  Добавлено: 03 фев 2010, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
мне не надо у меня все в порядке , я эксперементальным путем прокладками из лезвия выставил не знаю что но оно заводится в -30 и расход по паспорту , другим опиши чтоб знали куда и в какой позе :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #118  Добавлено: 03 фев 2010, 22:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
понятно :) дело в том что здесь надо индивидуально объяснять и взвешивать всё.А если просто написать то некто нехрена непоймёт тк слишком много весомых мелочей.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #119  Добавлено: 04 фев 2010, 00:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Денис слушай а если лопату пониже опустить (уменьшить зазор до основания кожуха), ты такое не пробовал?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #120  Добавлено: 04 фев 2010, 01:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
менять ход лопаты безтолку тк на моей будет боротся с переливом электроника.
На твоей можно попробывать,но некчему хорошему это скорее всего не приведёт,тк будет явный перелив.
Я коректирую лопату по расходу топлива и ощущениям от движка,конечно изначально выстовляю как положено.
думаю грешить на неё нес смысла тк если расход нормальный и СО то она в нужном полажении.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #121  Добавлено: 05 фев 2010, 21:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тогда я не знаю. уже всё передумал

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #122  Добавлено: 06 фев 2010, 19:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
перепробывал или передумал?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #123  Добавлено: 16 фев 2010, 16:23 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Поехала!!! снял с тактового клапана нижний шланг.Шланг шол от входа в трубину(заткнул его) а у тактового просто оставил открытым.Разгон теперь как надо с 2300-3000 обаротов и тянет в любых режимах.
Пречина устранена-теперь осталось понять в чём же дело :bw:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #124  Добавлено: 16 фев 2010, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
до скольки дует ?

у меня на 1,6 отрубает насос , но тянет да , с 2000-х тысяч ...

вот оно
viewtopic.php?f=17&t=1427
при чем когда оно работает оно едет как Рубен говорит "гладко" , когда НЕ работает оно стреляет с двух тысяч до отсечки насоса при 1,6

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #125  Добавлено: 17 фев 2010, 16:36 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
по компу всёравно пищет какуюто хрень :be:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017