Текущее время: 29 мар 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #76  Добавлено: 30 ноя 2009, 10:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня тут вчера машина начала чудить. Вроде работает нормально, потом крутанешь ее на ходу, и под сброс газа она иногда глохнет. И не заводится. Потом постоит минуту-две, раз и завелась. Все излазили, решили лезть в насос. Достали, а там.........

А там сетка-гриб, которая на входе в насос настолько засранная, что насос будучи исправным создавал такое разряжение перед ней что пытался засосать ее в себя. Сетку аж натянуло на каркас, который и придает ей грибообразную форму, на сетке какркас отпечатался. И цвет у сетки реально как кусок ржавчины. На просвет не видно ничего, сетка не дуется совсем.

Мы ее вообще сняли, благо на входе в насос еще одна есть. И машина сразу лучше поехала, в р-не 3-4 тыс разгон стал плотнее а от 2 до 3 тыс более резкая и быстрая реакция на газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #77  Добавлено: 30 ноя 2009, 14:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
все наши проблемы ищатся спомощью манометра!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #78  Добавлено: 30 ноя 2009, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А вот и нет!!! Манометр показывал 5.5 очков стабильно! Правда не вчера, в начале лета, но сетка и насос 84 го года)))) Может какое гавно в бак залил и оно окончательно забило сетку, хз, но в данном случае манометр был бессилен.


На столь дреаних машинах надо смотреть все. лезть в бак, смотреть насос, дуть в трубопросоды....причина может быть где угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #79  Добавлено: 30 ноя 2009, 16:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
А вот и нет!!! Манометр показывал 5.5 очков стабильно!

Диапазон рабочих давлений для турбо к-джетов - 6,1..6,5кг/см2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #80  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12
а на полной нагрузке смотрел?(это когда газ в пол и с места как можешь быстрее рвёшь)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #81  Добавлено: 01 дек 2009, 10:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
перед тем как ехать на замер я написал Рубену. Вот что он мне ответил

".... давление насоса 5,6 - 6 бар. Противодавление (РУД) - 3-3,5...."

Я сейчас точно не помню, может там не 5.5, а 5.6 или 5.7 было. Стрелка так или иначе дрожит. Но Это явно в норме..


Нет, я не ездил с манометром, но при резком открытии газа на месте стрелка не проваливалась никак, ни на сколько.

И это как выясняется с сеткой, которая ну вообще ничего не должна была пропускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #82  Добавлено: 01 дек 2009, 16:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
Нет, я не ездил с манометром, но при резком открытии газа на месте стрелка не проваливалась никак, ни на сколько.

а ты попробуй...
валиться стрелка прям на глазах

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #83  Добавлено: 01 дек 2009, 16:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ок, учту. Хотя тогда, когда я грешил на насос все оказалось в неправильно соединенных вакуумных трубках. Сейчас к машине как бы претензий нет (ну за исключенгием того что на горячуюю АКПП стала плохо заднюю включать)))), машина едет уверенно, ровно.

Как-нибудь по возможности прокачусь с манометром, если он что покажет, то поменяю насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #84  Добавлено: 05 дек 2009, 22:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да уж трубок там как говна,правельно подключить с первача нериально,просто одно время на завод ауди приехало несколько ЖД составов с халявными шланчиками и тк не проподать же добру и всё в ауди начали делатьна вакуме. :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #85  Добавлено: 06 дек 2009, 08:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
ну это не совсем так))))) Многообразие трубок связано стем, что в коллекторе то ваккум то наддув и система берет управляющий ваккум (как и вентиляцию картера) из разных мест. Поэтому на атмосферных машинах все намного проще

Там по моему на крышке перед радиатором есть схема, но у меня она облезла. Я с экзиста скачал и согласно ей соединил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #86  Добавлено: 06 дек 2009, 14:39 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а я согласно ей соединил и нечё неедет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #87  Добавлено: 06 дек 2009, 23:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Значит дело не в трубках)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #88  Добавлено: 23 дек 2009, 00:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
кароче незнаю я чё делать с ней!
раньше тяги небыло после 4500 и потрясывало немного.Теперь ваше колбасит движок стоит только нажать посильней.
Насос по производительности проверил-нормально!
другой насос поставил так она ваще незаводится с ним.
чё за хренота!
остаётся только одно-смотреть не забило ли где сетку.
Сцука какаято этот ке-джетроник придумала,,,ну надо же такое придумать А! :-/
Завтро ехать а она за своё.Всегда говарил что эта машина меня нелюбит.Стоит только объявление снять как она сразу начинает мозги клипать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #89  Добавлено: 23 дек 2009, 08:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Давление нужно измерять.
Код:
метод проверки насоса наливанием какой-то емкости за определенный промежуток времени никак не характеризует состояние насоса, без нагрузки самый дохлый насос нальет сколько надо.

(с) Рубен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #90  Добавлено: 23 дек 2009, 19:02 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
тоже есть такое подозрение,что этот метод нехороший.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #91  Добавлено: 28 янв 2010, 22:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Снял сегодня правое крыло чтоб взглянуть на мой КЕ-дзетроник вовсех ракурсах!
Парни-пробуйте то что я написал тк я ещё нееду по причине полной проверке(отладке) топливной.
Но причину я помойму нашол! :)
ВЫКЛАДЫВАЮ!
насос это походу хрень а не причина-тк ехать она едет и неплохо до 4500,значит топлива хватает!а резко давление пропасть неможет(ну даже если может)что она тогда дёргается,,,просто должна неехать и всё(зависать).
Дело как говарится не в бабине.
На корпусе воздухана с обратной стороны(видно только без крала) стоит обходной воздушный клапан-он берёт воздух из под лопаты а подаёт над лопатой,тоесть может своими действиями пустить воздух в обход и закрыть лопату а в следствии и топливо!
Клапан я ещё канечно полностью непонял как УПРАВЛЯЕТСЯ но он элементарен и принцип работы видно издалека.
К нему подходит вакумная трубка,завязаная посути напрямую с впускным колектором!Она скарее всего открывает клапан при резком збрасывании газа,для экономии топлива.
А ещё есть электронное управление,это электроклапан каторый его тоже может открыть(и наверное закрыть).Так вот дело в том что шишка на девается не на него а выведена в самое удачное место!!!!
находится она у стакана там где стоит грязезащитный чехол правой рулевой тяги,а рядом выпускной колектор докучи.Влага летит на фишку и при перепадах темнератур всвязи с жарой от выпускного-попадает во внутрь.
У меня окислилась внутри прям в нужных местах!а контакт нагруженый тк в клапане электромагнит то в этом месте сразу глючит.
Смотрите!пишите!мне очень интересно!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #92  Добавлено: 29 янв 2010, 01:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Клапан взади воздухана это клапан торможения двигателя, после того как ты збрасиваешь газ, этот клапан пускает воздух в обход лопаты на на клапан рхх

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #93  Добавлено: 29 янв 2010, 09:24 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
hammer, +1. Клапан торможения двигателем.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #94  Добавлено: 29 янв 2010, 15:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 янв 2010, 19:12
Сообщения: 4
Город: Николаев
Модель авто: audi 200
Год: 1986
Код двигателя: MC
quattro: Нет
Посоветуйте от чего провал на МС на 4000 об. входу (похож на отсечку). Но если сделать перегазовку (при выжатом сцеплении) при подходе стрелки к 4000, то как бы проходит провал и дальше нормально едит. ХЕЛП!!! С чего начать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #95  Добавлено: 29 янв 2010, 18:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
так зачем на нём электронное управление?может чтобы его открыть в нужный момент?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #96  Добавлено: 29 янв 2010, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
чтоб выключить насос когда идеш накатом НЕ на холостых а на предаче

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #97  Добавлено: 29 янв 2010, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
так зачем на нём электронное управление?может чтобы его открыть в нужный момент?


для того что бы двигатель не заглох, у меня когда на передаче отпускаешь газ, обороты падают (идет торможение двигателем) до 1200 а потом двиг как бы дышит в обход дросселя

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #98  Добавлено: 29 янв 2010, 19:14 
kit9111
на KG есть этот клапан??? :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #99  Добавлено: 29 янв 2010, 20:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
andrey_avg писал:
Посоветуйте от чего провал на МС на 4000 об. входу (похож на отсечку). Но если сделать перегазовку (при выжатом сцеплении) при подходе стрелки к 4000, то как бы проходит провал и дальше нормально едит. ХЕЛП!!! С чего начать???

Попробуй проверь сетку входящую на регуляторе прогрева , может быть забита

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги 4000-4500 об/мин
Сообщение #100  Добавлено: 30 янв 2010, 06:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
kit9111
на KG есть этот клапан??? :mda:

Конечно есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017