Текущее время: 06 июн 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #26  Добавлено: 12 май 2008, 10:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да без проблем. Давление увеличиваешь до 0.6 и переходишь на бензин 98. Буднт как раз около 200лс. Можешь даже давление увеличить до 0.7 (прям перед отсечкой). Она гдето на 0.75 на МС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #27  Добавлено: 12 май 2008, 12:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А детонация не замучает? :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #28  Добавлено: 12 май 2008, 15:56 
В принципе, можно попробовать.
Вопрос 2: как это давление поднять на практике? Что то мелькало про вастгейт-что это за приблуда и что с ней надо делать? У меня это первая турбированная машина :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #29  Добавлено: 12 май 2008, 16:57 
to Sven.
Kinj,pozalujsta ssilku pro zamenu mozgov v MC na 1B.Ochenj nuzno.
Po suti ne budet ljambdi,a eto uze raduet.
A ot 2B ne prokatjat mozgi?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #30  Добавлено: 12 май 2008, 17:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Должны подойти от 2В. Это прямой аналог 1В только для аванта. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #31  Добавлено: 12 май 2008, 20:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
"Ответ на вопрос - для поднятия давления достаточно подкрутить пружину перепускного клапана :)" эээ а если нет перепускного клапана, как на KG к примеру, то что крутит)

и что значит "до отсечки" где она находится под копотом ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #32  Добавлено: 12 май 2008, 20:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
А детонация не замучает? :ga-ga:

А должна замучать?
Хотрый вопрос. Чего-то не замучала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #33  Добавлено: 12 май 2008, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Senatorman писал:
В принципе, можно попробовать.
Вопрос 2: как это давление поднять на практике? Что то мелькало про вастгейт-что это за приблуда и что с ней надо делать? У меня это первая турбированная машина :sorry:

Можно растянуть пружину, изобрести регулировочный болт, надуть воздуха в клапан и еще на что хватит фантазии. Все методы работают. Все зависит от твоих рук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #34  Добавлено: 12 май 2008, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Должны подойти от 2В. Это прямой аналог 1В только для аванта. ;)

Не для аванта, а для КПП автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #35  Добавлено: 12 май 2008, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111 писал:
"Ответ на вопрос - для поднятия давления достаточно подкрутить пружину перепускного клапана :)" эээ а если нет перепускного клапана, как на KG к примеру, то что крутит)

и что значит "до отсечки" где она находится под копотом ?



Приколный у тебя КГ - без перепускного клапана :) Может он еще и без турбины? Да и машина не ауди?
Отсечка не под капотом, а где-то спрятана в мозгах. Любая правильная машина имеет отсечку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #36  Добавлено: 12 май 2008, 21:08 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200 писал:
Ivanson писал:
Должны подойти от 2В. Это прямой аналог 1В только для аванта. ;)

Не для аванта, а для КПП автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну думаю это не сыграет роли в разнице между мозгами. :sorry:
Aaudi200 писал:
kit9111 писал:
"Ответ на вопрос - для поднятия давления достаточно подкрутить пружину перепускного клапана :)" эээ а если нет перепускного клапана, как на KG к примеру, то что крутит)

и что значит "до отсечки" где она находится под копотом ?



Приколный у тебя КГ - без перепускного клапана :) Может он еще и без турбины? Да и машина не ауди?
Отсечка не под капотом, а где-то спрятана в мозгах. Любая правильная машина имеет отсечку!

Я думаю kit911 имел ввиду тактовый клапан, который есть в 1В. У нас просто трубочка торчит из крышки вастгейта, а в 1В идёт патрубок на клапан. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #37  Добавлено: 12 май 2008, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да моторы 1Б и 2Б одинаковые!!! только КПП разные - вот и всЁЁЁЁ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #38  Добавлено: 12 май 2008, 22:07 
Pro 1B i 2B mne vse ponjatno :) Vot bi esche znatj kak mozgi ot 1B v MC1 vsunutj i chto esche menjatj pridetsja.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #39  Добавлено: 12 май 2008, 22:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ViktorVVS
Пороробуй просто поставить мозги. По разъему должны подойти. Ссылки что-то не нахожу.. :sorry:

Aaudi200
Странно... Откуда инфа про АКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #40  Добавлено: 13 май 2008, 06:17 
Mozgi to postavitj ne problema.A kak ze ljambda???I provodka ot 1B vrode otlichaetsja.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #41  Добавлено: 13 май 2008, 10:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200
Странно... Откуда инфа про АКПП?[/quote]
Откуда уже не помню. Мне это давно известно. Попробуйте поглядеть на Audi0club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #42  Добавлено: 13 май 2008, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ViktorVVS писал:
Mozgi to postavitj ne problema.A kak ze ljambda???I provodka ot 1B vrode otlichaetsja.

Да не парьтесь вы с мозгами. Они управляют только зажиганием. В 1Б еще немножко давлением турбины. Но в МС давление нужно поднимать механическим путем. Мозги на давление 0.6 расчитаны. Проблем не будет. Только бензин 98 и будет 200лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #43  Добавлено: 13 май 2008, 11:13 
Davlenie turbini u menja podnjato(podlozil shajbi v vastgejt),benzin 98Ultima,a tolku net.
Prosto v 1B mozno esche vpajatj rezistor na 470 Om i v itoge poluchaetsja MC s 230 konjami.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #44  Добавлено: 13 май 2008, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ViktorVVS писал:
Davlenie turbini u menja podnjato(podlozil shajbi v vastgejt),benzin 98Ultima,a tolku net.
Prosto v 1B mozno esche vpajatj rezistor na 470 Om i v itoge poluchaetsja MC s 230 konjami.

До скольки поднято давление? Если нет тольку, то проблема с кольчеством бензина. Самое частое это бензонасос. А мозги - это тоько зажигание и жужжик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #45  Добавлено: 13 май 2008, 15:47 
Davlenie podnjato do 0.6.A nasos proverjal v dvuh servisah-skazali vse ok.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #46  Добавлено: 13 май 2008, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ViktorVVS писал:
Davlenie podnjato do 0.6.A nasos proverjal v dvuh servisah-skazali vse ok.

Народ во многих сервисах даже не представляет хар-ки насоса для А200. Как проверяли? На все мои убитые насосы говорили что они очень даже хорошие. У этой машины большие требования.
На 0,4барах проблем не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #47  Добавлено: 13 май 2008, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У насоса нужно мерять ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, а не давление! Причем под нагрузкой.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #48  Добавлено: 14 май 2008, 16:33 
to Aaudi200.
Opishi proceduru proverki,chtobi uze navernjaka znatj nasos ili net.

to ppp555
Nado merjatj imenno davlenie i chtobi ono ne prosazivalosj pri nagruzke boljshe chem na 0.5.
Na turbostars.ru pro eto napisano.
Насос помирает или помер – давление ниже нормы или вообще нет, как вариант – давление в норме, но при нажатии на газ (увеличение расхода) сильно проваливается, больше чем на 0,5бар, при этом исправный насос тут же скомпенсирует провал (стрелка манометра лишь дернется вниз), помирающий – просто спад давления или его не быстрая компенсация. Аналогичную картину может дать сильно забитый топливный фильтр или грязь в баке (забивает сетку насоса). При подобном сценарии, а\м заводится и более-менее работает, но при разгонах «упирается» и\или «утыкается», иногда «дергается». Кстати, рекомендованный в книжках метод проверки насоса наливанием какой-то емкости за определенный промежуток времени никак не характеризует состояние насоса, без нагрузки самый дохлый насос нальет сколько надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #49  Добавлено: 14 май 2008, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Народ во многих сервисах даже не представляет хар-ки насоса для А200. Как проверяли Твой насос?? На все мои убитые насосы говорили что они очень даже хорошие. У этой машины большие требования.


На 0,4барах проблем не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чём отличие МС от 1В?
Сообщение #50  Добавлено: 14 май 2008, 19:22 
Podkljuchali manometr vmesto puskovoj i merjali davlenie na holostih i na rezkih peregazovkah.
Chto znachit problemi na 0.4 barah???
Sejchas u menja zatik v razgone do 3000,a potom porjadok.No ranjsche na vtoroj esli rezko nazatj na gaz,to mashina nachinala buksovatj na suhom asfaljte.Sejchas takogo net daze na pervoj peredache.
Nasos??? 100%???


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017