Текущее время: 20 апр 2024, 03:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #26  Добавлено: 01 июн 2011, 07:26 
Igor писал:
да этоя и так понимаю просто к чему гготовиться-то? пока движок нормалльно вроде работает, и разгон хороший.
меня смущает компрессия 1 и 4 горшка, слишком уж большая 10 очков а по описанию должно быть 8,5 - я понимаю за 23 года упала но повысилась? из-за чего может быть? причем после остановки двигателя из 1 и 4 горшка воздух выходил при снятии манометра.
подскажите пожалуйста че моджет быть?

В зависимости от ситуации может дело в клапанах, а может и в поршневой (кольца, поршень, зеркало). Могли померить не правильно, ведь при амплитуде более высокой и давление вырастает (сел АКБ или при паузе восстановился), лучше мерить новым способом, дать воздух и по утечки понятно будет в чем проблема.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #27  Добавлено: 26 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кстати,на днях мерял компрессию на моторе КГ (сток) - 10атм во всех цилиндрах.Едет ураганно,масло не жрет :nea:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #28  Добавлено: 01 мар 2012, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мотор 1В
компрессия:
7,5
7,1
7,0
7,1
7,1

кто что скажет?

зы. правда сказали, данному компрессометру лучше не верить, максимум что он показывает - равномерность компрессии. ибо - в самаре показал 10 очков, а на новой оке 16. вот и думай, что он показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #29  Добавлено: 01 мар 2012, 14:15 
:bw: ну тогда - разброс небольшой,а значения,имхо,низкие. Но ведь и инструмент "не очень".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #30  Добавлено: 01 мар 2012, 14:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кстати. забыл сказать про свечи - все серенькие. сказали при езде в городе должны быть коричневые, а серые после трассы типа. на двух свечах резьба в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #31  Добавлено: 01 мар 2012, 20:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Я вроде и не в тему, но в 1В двигателе какая компрессия должна быть?? (Масло не ест(( 0,6-0,8л. на 10000,)) едет хорошо)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #32  Добавлено: 01 мар 2012, 20:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня на МС по 10 во всех цилиндрах, мерил новым дорогим компрессиометром.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #33  Добавлено: 15 мар 2012, 11:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
по учебнику компрессия в турбо двигателях 6.5-11 атм, 8.5 - это степень сжатия смеси, т.е. конструктивный параметр

поэтому если компрессия больше 6.5 и разброс по цилиндрам в.пределах 2 атм все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #34  Добавлено: 16 мар 2012, 15:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Простите друья но это ересь! :bm:
Ни какой ДВС при максимальном давлении сжатия смеси в цилиндре 6,5-7 атм, (что и есть компрессия) работать не будет.
Первое что приходит в голову при таких показаниях - это неумение правильно измерить компрессию.
Итак для того чтобы правильно измерить компрессию необходимо:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, аккумулятор должен быть полностью заряжен.
2. Вывернуть все свечи зажигания и закоротить ВВ провод от катушки зажигания на "массу".
3. Помощник в салоне машины должен до упора нажать на педаль газа и не отпускать её до конца проверки.
4. Вставить плотно наконечник компрессометра в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. По Вашей команде помощник должен проворачивать двигатель стартером до тех пор пока показания компрессометра больше не повышаются - обычно секунд 5. Запомнить или записать показания прибора.
6. Повторить проверку для остальных цилиндров и сравнить показания компрессометра по цилиндрам.
Для полностью исправного (нового) двигателя разница показаний не должна превышать +- 0,1атм.
Посмотрите на шкалу профессионального компрессометра - ниже 8атм, -красная зона соответствующая не исправности двигателя


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #35  Добавлено: 16 мар 2012, 17:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL
спасибо, успокоил. значит у меня мертвый двиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #36  Добавлено: 16 мар 2012, 17:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo
Или не правильно мерили. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #37  Добавлено: 16 мар 2012, 17:30 
yHoMoMeHTo писал:
данному компрессометру лучше не верить, максимум что он показывает - равномерность компрессии. ибо - в самаре показал 10 очков, а на новой оке 16. вот и думай, что он показывает.

перемеривай нормальным.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #38  Добавлено: 16 мар 2012, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
меньше знаешь крепче спишь. пусть ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #39  Добавлено: 16 мар 2012, 19:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
MasterSL писал:
Простите друья но это ересь! :bm:
Ни какой ДВС при максимальном давлении сжатия смеси в цилиндре 6,5-7 атм, (что и есть компрессия) работать не будет.
Первое что приходит в голову при таких показаниях - это неумение правильно измерить компрессию.
Итак для того чтобы правильно измерить компрессию необходимо:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, аккумулятор должен быть полностью заряжен.
2. Вывернуть все свечи зажигания и закоротить ВВ провод от катушки зажигания на "массу".
3. Помощник в салоне машины должен до упора нажать на педаль газа и не отпускать её до конца проверки.
4. Вставить плотно наконечник компрессометра в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. По Вашей команде помощник должен проворачивать двигатель стартером до тех пор пока показания компрессометра больше не повышаются - обычно секунд 5. Запомнить или записать показания прибора.
6. Повторить проверку для остальных цилиндров и сравнить показания компрессометра по цилиндрам.
Для полностью исправного (нового) двигателя разница показаний не должна превышать +- 0,1атм.
Посмотрите на шкалу профессионального компрессометра - ниже 8атм, -красная зона соответствующая не исправности двигателя

Прикольно, а мне на холдную меряли.... сказали так надо сначала без педали газа, потом с педалью...
Нужно перемерить

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #40  Добавлено: 17 мар 2012, 17:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Учите мат часть, степень сжатия на турбовых моторах меньше, значит и компрессия будет меньше, у меня компрессия была 6.7 во 2-5 цилиндрах и заводилась прекрасно и масло не ела ни грамма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #41  Добавлено: 17 мар 2012, 19:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
у меня компрессия была 6.7 во 2-5 цилиндрах и заводилась прекрасно и масло не ела ни грамма.
то что не ела масло - это не показатель.
Посмотрел в книге, компрессия: МС 8-12, КГ 10-14.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #42  Добавлено: 17 мар 2012, 19:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Степень сжатия есть величина постоянная-это отношение полного рабочего обьёма цилиндра на обьём камеры сгорания. Во чего ещё помню :blink: А компрессия величина НЕ постоянная и зависит от износа цилиндро-поршневой группы, чем больше износ тем ниже компрессия. Приблизительно как-то так toha_volgograd.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #43  Добавлено: 18 мар 2012, 13:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а я с этим и не спорю, я написал про связь компрессии со степенью сжатия для того чтобы не приравнивали турбо к атмосферникам по компрессии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #44  Добавлено: 18 мар 2012, 13:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
В моей книженции написано что для двигателя МС
Компрессионное давление(бар)
Новый двигатель от 8 до 12
Граница износа 6,5


п.с скоро померяю в своём после капиталки,скажу что за цифирки выплывут ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на движке МС
Сообщение #45  Добавлено: 27 фев 2021, 11:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Сегодня замерил,
У меня МС2

8,5
7,5
7,5
7,5
6,5

Едет нормально. Но конечно всё равно попробую раскоксовку. А если не поможет, буду скидывать ГБЦ и смотреть что как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017