Текущее время: 29 мар 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #1  Добавлено: 21 ноя 2019, 07:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 июн 2014, 18:17
Сообщения: 6
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: САРОВ
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Имя: 3zs
доброго дня!

Имеем картину:
Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG. Плюс 160 тык назад, в связи с переходом на механику, был уставлен родной маховик от KG ("чашкой"), который уже тогда имел значительный износ.

Пытаюсь выпутаться:
Думаю, раздобыть плоский маховик от МС2 б/у, т.к. комплекты сцепления для него сейчас есть: SACHS 3000 455 001 ~ 16 тыр и LUK Luk 624 0840 00 ~ 30 тыр, например, на exist

эти комплекты сцепления подходят на MC, 1B, 2B и 3B -- поэтому, возможно, маховики от 1B, 2B и 3B тоже подойдут. Верно, или они другие со стороны колен вала?

Что мне в итоге искать на разборках, маховик только от MC, или от 1B, 2B и 3B тоже можно брать?
Штыри для датчиков переставить смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #2  Добавлено: 21 ноя 2019, 13:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MC и 3b - по железу одинаковые плоские 240мм.
Код коробки какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #3  Добавлено: 21 ноя 2019, 16:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
3zs писал:
Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG.


https://www.avito.ru/yaroslavl/zapchast ... 1829434308

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #4  Добавлено: 21 ноя 2019, 20:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 июн 2014, 18:17
Сообщения: 6
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: САРОВ
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Имя: 3zs
Спасибо. Нашёл волшебного продавца -- нашёл мне за 17000 новый.
Может б/у возьму.
Код МКПП 016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #5  Добавлено: 16 янв 2020, 10:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 июн 2014, 18:17
Сообщения: 6
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: САРОВ
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Имя: 3zs
Еще раз привет!

... у волшебного продавца отказ -- не достался мне к-т сцепы за 17тыр.,
поэтому продолжение:

У меня в гараже валялся старый, поношенный, но ещё не совсем убитый к-т сцепы, который мне дали в нагрузку вместе с б/у маховиком 10 лет назад.
Поэтому, т.к. сцепление на машине срабатывало только при полном выжиме педали, и при этом коробка подхрустывала, я запасся новым диском (китай за 2.5тыр), новым выжимным (SACHS), игольчатым (Luk) и задним сальником к/вала (Reinz).
И настоял, чтобы разбирали и смотрели, как сделать, чтобы сцепление надёжно выжималось при относительно небольшом ходе педали. Естественно, при сохранении надежного прижима.

После разбора спецы обнаружили:
- корзина -- лепестки кривые и проточены выжимным больше половины своей толщины;
- выжимной -- выработка симметрично лепесткам корзины;
- диск -- выглядит как новый.
10 лет и 170тык назад это был новый к-т SACHS, который я сам ставил при переходе с АКПП на механику.

И еще, на ромбической вилке вместо скруглений в местах где опорный должен качаться при выжиме, спецы обнаружили плоскости.

В итоге:
1. Скруглили площадки (на наждаке), чтобы выжимной свободно качался
2. Поставили:
- корзину (б/у), т.к. снятая была совсем убита;
- диск (новый китай) -- они сами так решили ;
- выжимной (новый SACHS).

После сборки сцепление работает чуть лучше, но можно сказать, так же.
Дальше предлагают попробовать удлинить шток рабочего цилиндра сцепления.
У кого-нибудь есть опыт? Поможет?

Зы: когда 10 лет и 170тык назад я поставил новый к-т SACHS, сцепление тоже срабатывало только при полном выжиме педали, т.е. уже тогда была проблема, на которую я забивал, а сейчас хочу решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #6  Добавлено: 17 янв 2020, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
так а прокачено сцепление нормально?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #7  Добавлено: 29 янв 2020, 18:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 июн 2014, 18:17
Сообщения: 6
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: САРОВ
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Имя: 3zs
да, прокачка проверена многократно.

так как позднее срабатывание педали сцепления было при постановке нового комплекта, и сейчас всё также осталось, надежду на лечение вижу в:
1) попробовать удлинить шток рабочего цилиндра -- если что-то с вилкой или ещё чем в коробке не так, то удлинённый шток это нивелирует.
2) снимать коробас и методом перебора пробовать: проточить маховик чтобы сильнее прижать, или поставить шайбы чтобы уменьшить зажатие ведомого диска корзиной.

1 вариант -- достаточно дёшево,
2 вариант -- вроде 6-8 тыр. за каждую попытку.

чей-нибудь опыт, мог бы помочь сократить расходы на лечение :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #8  Добавлено: 16 фев 2020, 13:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 мар 2013, 03:56
Сообщения: 138
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: полысаево
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: руслан
https://www.avito.ru/yaroslavl/zapchast ... 1829550095

_________________
Я бы с удовольствием поездил на хорошей российской машине , но кто ж меня пустит в город на танке!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #9  Добавлено: 29 фев 2020, 16:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Начинать надо с малого. Тоесть с первого варианта. Возможен износ отверстия и пальца в соединении педаль - шток.
Потом отпишись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #10  Добавлено: 16 мар 2020, 11:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 июн 2014, 18:17
Сообщения: 6
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: САРОВ
Модель авто: 200 Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Имя: 3zs
Педаль-шток действительно есть люфт. В норме или нет определить затрудняюсь.
Этот люфт примерно 1-2мм в ходе педали. Ход педали -- дуга по тапке примерно 15см. Ход штока ГЦС 20+ мм. Ну, пусть будет, до 25мм. Тогда из-за разности диаметров ход штока РЦС до 20.4мм. Вилка делит ход примерно пополам. Ход выжимного - 10.2мм.
Купил еще один маховик, поставили почти новый диск и исправную корзину. Нажали прессом на лепестки. При ходе лепестков 6-7мм (перемерил, на самом деле 8мм) диск освобождается. Т.е. срабатывание, действительно "в полу".

Чего-то я задумался, а кого-нибудь вообще, на турбе с бортовым маховиком при исправном сцеплении оно срабатывало не "в пол", а ближе к началу хода? Так сказать, "в зоне комфорта".
Наверное, это очень важный вопрос, который я должен был выяснить давным давно, первым делом.
Подскажите, плиз, у кого есть опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #11  Добавлено: 26 мар 2020, 17:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 мар 2013, 03:56
Сообщения: 138
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: полысаево
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: руслан

Чего-то я задумался, а кого-нибудь вообще, на турбе с бортовым маховиком при исправном сцеплении оно срабатывало не "в пол", а ближе к началу хода? Так сказать, "в зоне комфорта".
Наверное, это очень важный вопрос, который я должен был выяснить давным давно, первым делом.
Подскажите, плиз, у кого есть опыт.


так и должно быть.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 6 секунд:

Чего-то я задумался, а кого-нибудь вообще, на турбе с бортовым маховиком при исправном сцеплении оно срабатывало не "в пол", а ближе к началу хода? Так сказать, "в зоне комфорта".
Наверное, это очень важный вопрос, который я должен был выяснить давным давно, первым делом.
Подскажите, плиз, у кого есть опыт.


так и должно быть.


8.2 Регулировка педали сцепления
Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)
8.2. Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8.2 Регулировка педали сцепления Audi 100 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм
8.2 Регулировка педали сцепления Audi 100 2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
8.2 Регулировка педали сцепления Audi 100 4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

_________________
Я бы с удовольствием поездил на хорошей российской машине , но кто ж меня пустит в город на танке!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти комплект сцепления на 200/44 мотор KG
Сообщение #12  Добавлено: 10 апр 2020, 19:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ох и наматерился я когда занимался этой регулировкой!!!! Врагу не пожелаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017