Текущее время: 25 апр 2024, 06:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #126  Добавлено: 15 апр 2012, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
yHoMoMeHTo, ага, таки не едет ;) Мне вот тоже порой кажется что не едет)) Только ты с жигулем этим прокатись, и все станет понятно :ga-ga:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #127  Добавлено: 15 апр 2012, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
отключи трубку 4. прокатись посмотри как она будет ехать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #128  Добавлено: 15 апр 2012, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
серый audi 200, нафига ему это делать? На рваной мембране тот же эффект и достигался, вот теперь с целой кажется что не едет. На самом деле турбопинка не дождешься, когда все исправно, подхват есть, но не пинок :)
yHoMoMeHTo, запиши видео разгона до 140-160.(тах+спид)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #129  Добавлено: 15 апр 2012, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200
я так понимаю, это чтобы клапан всегда закрытым был? если так, то с рваной мембраной эффект тот же - пуляет как бешеная.

nord.rd
постараюсь, но пока даже не предполагаю где это можно сделать, в городе выше третей негде ездить. надо за город выезжать, на шусейку москва-уфа, а мне до нее 15км по свежим ямам трястись, можно и без колес по незнанию остаться :facepalm:
записать такой разгон, для сравнений, давно хочу, но пока возможности не было.
как говорится - как только, так сразу.

может на самом деле я просто привык к пинку без мембраны, а теперь "нормально" стало и кажется что не едет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #130  Добавлено: 16 апр 2012, 06:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
когда подключена трубка при наддуве воздух идет по ней и открывает принудительно. помимо этой трубки газы давят на клапан в выпуске. если пружина слабая то хватит давления только в выпуске. мембрана должна отсутствовать чтоб не работать. а даже большие дыры не мешают турбине поднимать клапан.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #131  Добавлено: 16 апр 2012, 13:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ясно. сегодня попробую отключить, покатаюсь с отключенной трубкой.

только вопрос, а если ее отключить, не полезут ли выхлопные газы под капот? из этой трубки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #132  Добавлено: 16 апр 2012, 13:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Не полезут.Не забудь заткнуть освободившийся шланг болтом,иначе будет дыра во впуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #133  Добавлено: 16 апр 2012, 14:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
все понял, спасибо, будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #134  Добавлено: 17 апр 2012, 07:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
серый audi 200 писал:
мембрана должна отсутствовать чтоб не работать. а даже большие дыры не мешают турбине поднимать клапан.


Откуда такие выводы? Если мембрана треснула, прогорела/развалилась - кого там турбина подымать будет? Типа в рваный парус дует и он как то влияет на клапан? :ga-ga:

И еще раз, нафига yHoMoMeHTo будет кататься без шланга ВГ? Что проверить то планируете? Вопрос был поставлен как "с новой мембраной не едет" а не "помогите, машина внезапно перестала дуть и ехать" :bw:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #135  Добавлено: 17 апр 2012, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
чтоб понять точно пружина касячит. может трубку нужно будет перекинуть во впускной коллектор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #136  Добавлено: 17 апр 2012, 17:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поездил без трубки. иногда по передуву отрубает бензонасос :bm:
что делать: оставлять без трубки и ослаблять пружину, или подключать трубку как положено и еще больше поджимать пружину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #137  Добавлено: 17 апр 2012, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
yHoMoMeHTo писал:
поездил без трубки. иногда по передуву отрубает бензонасос :bm:
что делать: оставлять без трубки и ослаблять пружину, или подключать трубку как положено и еще больше поджимать пружину?


Калхозом пахнет :sad: Что делаьт: для начала собрать все как положено, потом вцепить нормальный манометр и посмотреть наддув. Если он в норме, померь время до 100кмч. Паспортное +1-2сек - все в норме и нечего изобретать :)

ЗЫ Обычно, когда все в норме, но кажется что не едет - пора чиповаться :) Но для 1В, увы, чипов нет :sad:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #138  Добавлено: 17 апр 2012, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сейчас уже нормально подключено. на днях поезжу по магазинам, поищу манометр подходящий.
подскажите, какой лучше взять, и какой штуцер нужен будет, резьба там и т.п. куда подключить лучше?
где-то читал, что подключается к трубке, которая идет к мозгам в салоне. если так, то каким образом подключается, что надо для этого маневра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #139  Добавлено: 17 апр 2012, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Может проблема в топливной системе ,а не в вастгейте?Еще можно проверить на затяжном подъеме.Дать газ в пол и смотреть на показания компа.Подъем нужен для создания нагрузки.Трубки должны быть подключены.Мотор жалеть не надо.Нажал резко на третьей и дави.Если не выходит на 1.6,то проблема может и в вастгейте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #140  Добавлено: 18 апр 2012, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
реально при таком стандартном подключении турбина больше чем 1,4 давить не будет. у меня штуцер с вазгейта потерялся, так турбина на 4000 давила 2.0 и порвала гофру(стояла 2107 на фото в гараже он есть)по шву порвалась. а сейчас до 1.5 не дотягивает,даже закрутив болт по максимуму все равно.
поставлю blow-off и подключу шланг к коллектору впускному. тогда должно быть нормуль.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #141  Добавлено: 02 май 2012, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на 98-м дует прекрасно. к томуже перестала дергаться в диапазоне 1100-1800об.

до сотни вышло в районе 12-13 секунд. можно было бы на пару секунд побыстрее, наверное, еслибы я не переключался так рано. но это было не главным, хотя и интересным)

http://youtu.be/mj4QAqf_1oQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #142  Добавлено: 03 май 2012, 06:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
yHoMoMeHTo, да, переключаешься рано очень :) С таким временем едут тазы 16клапанные, правда надрываясь)) На лючке бензобака какой ROZ/RON написан?
ЗЫ. В салоне тихо :super:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #143  Добавлено: 03 май 2012, 08:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #144  Добавлено: 03 май 2012, 11:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
yHoMoMeHTo, ну дык и все :) Лей что написано, и будет счастье, и то бензин у нас в стране совсем не соответствует тому, что написано на колонке... У меня на 3В указан мин.91 бенз, но я езжу на 98, для спокойствия :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #145  Добавлено: 03 май 2012, 11:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
лил бы, если бы был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #146  Добавлено: 17 июн 2014, 23:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Люди есть такой вопрос,наддув 1.4 но тахометр моментально вверх как будто сцепление пробуксовывает!)) Но не воняет!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #147  Добавлено: 27 авг 2019, 23:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июл 2019, 10:02
Сообщения: 13
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Руслан
felb
Гы! Вариант :ga-ga: В гараже ща 5 колес висит на стене :)
Кстати разговаривал с парнем, который ходит в плаванье... так они от этой смазки отказались по причине того же прикипания!!! Говорит графиткой сейчас мажут!!!

А вообще! Кто чем мажет резьбы свечей, что бы не прикипали ?

Свечи тянуться с усилием 5-10Nm, без смазок и прочей химии. И все гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017