Текущее время: 29 мар 2024, 01:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полная замена KG на AAR
Сообщение #1  Добавлено: 14 мар 2018, 16:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 ноя 2017, 16:06
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МОСКВА Г
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Приветствую. Нужна ваша помощь.
Хочу поставить свою Audi 200 на уверенный ход с разумным расходом (примерно 10-12 л. смешанный цикл). Сейчас стоит KG переделанный под карбюратор (Солекс), турбины тоже нет, компрессия по 8 - 8.2 в цилиндрах. Но движок не дымит, сизого дыма точно нет, есть черный, но я думаю это из-за карба, нужно отрегулировать смесь. И расход по ощущениям конский >15 литров однозначно, при этом тяга после 100 км.ч пропадает, педаль в пол давишь, а она еле набирает.

Исходя из описанных выше фактов, есть следующая идея по переделке.
Идея такая: купить тыщ за 30-40 пусть битого, но с живым двигателем AAR донора (C45 кузов) и полностью прекинуть движок со всем навесным, коробкой и торпедо на свою 200ку. Такой вариант мне кажется целесообразным, так как есть возможность самому провести все работы по установке и дополнительных расходов быть не должно. Хочу узнать ваше мнение, возможно есть менее затратные альтернативы.

Вопросы:
1) Нормальная ли компрессия для данного движка (KG)? Какой она должна быть?
2) Есть ли смысл капиталить KG и сколько это примерно стоит?
3) Встанет ли AAR и коробка на штатные крепления ? Какие подводные камни могут еще возникнуть в ходе переделки?
5) Есть ли другие альтернативы с меньшими вложениями? (хочу получить 10-12 расход и умеренную динамику)

Спасибо, всем, кто откликнется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #2  Добавлено: 14 мар 2018, 16:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Компрессия маловата. Капиталить смысла нет. Донор тема. Все встанет без гемороя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #3  Добавлено: 14 мар 2018, 17:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 ноя 2017, 16:06
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МОСКВА Г
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Спасибо.
По креплениями ведь должен любой 5-ти цилиндровый встать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #4  Добавлено: 14 мар 2018, 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 ноя 2017, 13:41
Сообщения: 67
Страна: Macedonia [Македония] (mk)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041792
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
А не лучше ли будет купить турбину, вернуть ее на место и поставить электронный впрыск инвент? По затратам выйдет в те-же 45т.р. плюс останется на расходники и хорошее масло. Да и по времени будет на месяц так точно быстрее

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/496741762316894446/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #5  Добавлено: 14 мар 2018, 20:48 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А почему бы не поискать сотку переходку с NF мотором в качестве донора?,так проще будет,чем от С4 мудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #6  Добавлено: 14 мар 2018, 22:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь

Вопросы:
1) Нормальная ли компрессия для данного движка (KG)? Какой она должна быть?
2) Есть ли смысл капиталить KG и сколько это примерно стоит?
3) Встанет ли AAR и коробка на штатные крепления ? Какие подводные камни могут еще возникнуть в ходе переделки?
5) Есть ли другие альтернативы с меньшими вложениями? (хочу получить 10-12 расход и умеренную динамику)

Спасибо, всем, кто откликнется!

1.С турбиной терпимая.
2.Малого расхода не добьётесь.
3.RUBY399 предложил вариант проще+ кпп своя
4. :blink:
5. четыре цилиндра+кпп

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #7  Добавлено: 14 мар 2018, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Однозначно искать нф.Они вполне еще доступны.ААР по радиатору и ремню не очень.Много переделок.А 4 цилиндра-это не мотор.КГ продать на расточку под МС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #8  Добавлено: 14 мар 2018, 23:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
4 цилиндра-это не мотор.

для монопривода очень даже+расход

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #9  Добавлено: 15 мар 2018, 09:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 ноя 2017, 16:06
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МОСКВА Г
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А не лучше ли будет купить турбину, вернуть ее на место и поставить электронный впрыск инвент? По затратам выйдет в те-же 45т.р. плюс останется на расходники и хорошее масло. Да и по времени будет на месяц так точно быстрее



Приветвую.
Как понял из предыдущих ответов, что копрессия в 8 низкая и нужна капиталка, а это уже вложения. Плюс у меня все выдрано и нужно покупать турбину, дозатор, коллектор, возможно форсунки и еще мелочь всякую, это 10-15 точно. А потом еще переделка под инжектор (инвент или лискар), она в копейку выйдет, ведь там как раз и придется мудрить. Ведь в KG нет лямбды и проводки части нет, я узнавал за такую переделку минимум 30 просят и говорят что это будет колхоз полный.
Потом еще не понятно как это все заработает, ведь запчасти буду покупать отдельно и их работоспособность будет видна только после сборки.

Потому и решил не морочиться и купить донора с атмосферником.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Однозначно искать нф.Они вполне еще доступны.ААР по радиатору и ремню не очень.Много переделок.А 4 цилиндра-это не мотор.КГ продать на расточку под МС.


Объясните пожалуйста подробнее почему NF лучше AAR. Насколько я понял NF от AAR отличается в основном головой, плюс еще переделка радиатора. Не понял только про ремень, в чем там разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #10  Добавлено: 15 мар 2018, 16:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Мой вариант тебе как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #11  Добавлено: 15 мар 2018, 19:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 ноя 2017, 16:06
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МОСКВА Г
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Мой вариант тебе как?


Приветствую. Ответил в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #12  Добавлено: 15 мар 2018, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
НФ и ААР полностью одинаковые столбики.Отличаются только обвязкой навесного оборудования.Головки одинаковые.Отличаются впускные коллекторы по годам выпуска.Старые проще и легче доступ к форсам.Я бы искал имеено такой-нф со старым впускным коллектором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #13  Добавлено: 23 май 2018, 22:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 ноя 2017, 16:06
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МОСКВА Г
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Можно закрыть данную тему, она уже не актуальна. Решение пришло неожиданное, данное авто было продано, а взамен куплена другая 200-ка 2.2 (MC) turbo quattro с родным пока еще живым впрыском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена KG на AAR
Сообщение #14  Добавлено: 26 май 2018, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
прочитав ветку тоже подумал а не легче купить другую машину уже целиком :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017