Текущее время: 28 мар 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #1  Добавлено: 27 апр 2012, 15:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Итак, представляю вашему вниманию отчет по восстановлению передних поворотников.
Оговорюсь сразу, фото промежуточных этапов окраски не будет, т.к. сделать я их не успел )) Но и без них, думаю, все будет понятно.
Занялся я этим делом потому, что света поворотники почти не давали, их мигания толком видно не было. Сняв их с машины, и разобрав, я увидел черные пластмассовые отражатели, практически без следов хрома. Поэтому решил попробовать вернуть им надлежащий вид с помощью покраски краской "под хром". Забегая вперед, скажу что идеального "зеркала" конечно не получилось, но думаю-оно и не критично. Поворотник ведь, не фара :)

После покраски отражателей мой взгляд упал на рассеиватели, поверхность которых была затерта и изрядно помутнела. Решил усугубить общий эффект, и отполировать рассеиватели, благо сделаны они из пластика, и технология знакомая :)


Ну значит по порядку:

1. Окраска повторителей

Технологию с нанесением хрома на черную базу я подсмотрел на модельных форумах. Считается, что черная основа под хромом делает его контрастнее, ярче.

- Перед окраской поверхность отражателя нужно тщательно подготовить-удалить остатки старой краски, убрать дефекты и царапины. Все, что не уберете-вылезет потом из-под грунта и краски.
Я делал это с помощью шкурки номер 1000 и скотч-брайта, под струей воды. Если есть глубокие царапины, сначала шкурку берем погрубее-320-400.
Шлифовка с водой предотвращает появление царапин и замыливание шкурки, поскольку отлетевшие частички абразива и пластика сразу удаляются с обрабатываемой поверхности. Скотч-брайт ( абразивная губка ) позволяет получить ровную матовую поверхность, без малейших царапин. Впрочем, можно обойтись и без него :)

- После того как поверхность высохнет, обезжириваем ее с помощью уайт-спирита, или борного спирта (которым уколы мажут :) )

- Следующий этап-грунтовка. Крайне желательна, поскольку улучшает адгезию краски с пластиком, что совсем не лишне, учитывая условия работы поворотников )
Я использовал грунт Motip в баллоне, он зарекомендовал себя очень хорошо.
Поскольку слоев краски у нас будет несколько, очень желательно не залить поверхность грунтом, тем более избежать потеков. Для этого наносим его тонким, т.н. "сухим" слоем.
Чтобы его получить, держим баллон на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой поверхности. Баллон при этом нужно непрерывно двигать вдоль поверхности, достаточно быстро, чтоб не было перелива.
Чтоб найти необходимый темп, и вообще посмотреть-как ведет себя грунт и краски при нанесении, очень желательно потренироваться на каком-либо предмете с гладкой поверхностью.
Я например использовал ненужную стеклянную банку :) :
Изображение
Перед покраской баллон нужно потрясти подольше, минуты 2 минимум.

- После полного высыхания грунта ( не должны оставаться отпечатки пальцев после прикосновения, проверять лучше где-нибудь в невидном месте ) ), таким же образом наносим черную краску. Краску наносим толстым, т.н. "мокрым" слоем, поскольку итоговая поверхность нам нужна блестящая. Чтобы не перелить-тренируемся на банке :)
Особо эстетствующие могут полирнуть этот слой финишным полиролем, но без фанатизма, чтоб не протереть краску.
Я от этой процедуры отказался, поскольку и так все устраивало.

- Последним наносим слой краски "под хром". При этом нужно категорически избегать перепыла или перелива краски-рецепт см. выше )

Готовый отражатель в моем случае выглядит так :
Изображение
Идеально зеркальной поверхности не получилось, но я и не задавался такой целью. На крупные царапины, если честно, тоже решил забить :)

2. Полировка рассеивателей

Вместе со шлифовкой устраняет мелкие царапины и потертости, а также верхний помутневший слой пластика, и помогает вернуть прозрачность детали.
- Начинаем со шлифовки наружной поверхности шкуркой 500-600 номера. Шлифовать ОЧЕНЬ желательно с водой.
- Постепенно переходим на более мелкую шкурку, до 1000 номера, добиваясь ровной матовой поверхности без выделяющихся царапин.
- Закончить шлифовку можно скотч-брайтом
- Завершаем все полировкой. Полироль лучше использовать специальный, предназначенный для полировки ЛКП после покраски. Я полировал в два этапа-сначала более грубым, а потом финишным полиролем. Производитель-4CR, предусмотрительно унесенный с работы ).

В итоге получил вот такие рассеиватели :
Изображение
Прозрачность и внешний вид улучшились драматически :)

Ну и итоговое фото поворотников в сборе :
Изображение

На все-про все у меня ушло два дня с перерывами, работал дома на балконе ) Результатом я доволен-детали по виду почти как новые, светить думаю тоже будут как надо.

И в заключении, использованные материалы :
Изображение
Здесь, слева направо: грунт Motip, черная краска, краска "под хром".
Также пользовал водостойкие шкурки и скотч-брайт 3М, полироли 4CR.
Спасибо за внимание :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #2  Добавлено: 27 апр 2012, 16:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer Отличный отчёт!
Думаю многим пригодится т.к. годы берут своё, а сделатькрасиво хочется! :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #3  Добавлено: 27 апр 2012, 16:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Спасибо! Я старался :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #4  Добавлено: 27 апр 2012, 17:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
еще бы фотку ДО. для сравнения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #5  Добавлено: 27 апр 2012, 17:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
yHoMoMeHTo писал:
еще бы фотку ДО. для сравнения

К сожалению, их не будет. Сделать фото тогда я не успел...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #6  Добавлено: 27 апр 2012, 17:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
То что было до - есть у всех. :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #7  Добавлено: 27 апр 2012, 19:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
То что было до - есть у всех. :sad:

Это точно :)
Андрей - отчет :super: , все четко и доступно расписано.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #8  Добавлено: 27 апр 2012, 22:14 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Panzer
Уважуха , за чувства к машинке. :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #9  Добавлено: 14 фев 2014, 13:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Такой вопрос. Можно ли стекла фар(передних, задних) полировать тем же способом, что стекла поворотников? По форуму про полировку родных стекол, кроме этой темы ничего не нашел, стало быть нет? Подскажите пожалуйста. Или в тему ткните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление передних поворотников - отчет
Сообщение #10  Добавлено: 14 фев 2014, 17:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
думаю, что да можно

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017