Текущее время: 28 мар 2024, 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разборка, чистка и мойка фар А-200
Сообщение #1  Добавлено: 31 авг 2007, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот, в связи с разбором морды и некоторыми проблемами внутри фар, решил их разобрать и почистить внутри. Одну сегодня уже разобрал, вторую буду завтра разбирать и сделаю фото-отчет. Разбирал аккуратненько сам (Серега правда подсказал, что просто снять защелки нужно), но если кому пригодится, то в залежах нашел следующий документ:

Скрытый текст
Цитата:
Про головной свет (основных фар) Audi-V8. For FAQ.
________________________________________
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Обменяемся опытом ?! - AUDI ]
[ Вернуться к списку ]
________________________________________
Отправлено : GMA, 19 Марта 2000 00:40:45

0. Прелюдия.
Часто возникает вопрос - какие поставить лампочки в фары головного света, не расплавится ли стекло и т.п. Причина таких писем одна - плохой свет фар.
Вдвойне неприятно, когда едешь на приличной машине, а свет - как у ушастого запора, пардон... 8-(((
Для того, чтобы фары давали хороший свет, да ещё и "куда надо", они должны быть чистыми, и не только внешне.
Итак, далее по частям "чистка фар".
1. Подготовка.
Конструкция машины весьма неудачна в этом смысле - фары придётся снимать. Конструкция неудачна вдвойне - чтобы их нормально снять, надо снимать передний бампер, потом - накладку бампера... Снятие бампера [отдельная тема, поскипано] тоже не из простых, как выясняется... Перед снятием каждой фары надо убедиться, что отсоединена вакуумная трубочка вертикальной корректировки головного света и разъём на фаре, питающий её током (электрическим) 8-).
Кроме этого, каждая фара соединена с кузовом в 5 местах - 3 снизу и 2 сверху.
2. Разборка фары.
Сделать надо следующее:
2.1. Снять дренажные резиновые колпачки. На каждой фаре по одному колпачку - он надет на прилив, находящийся в наружных нижних задних углах блок-фар. По 1 шт. на фару. В ЕТКЕ их нет.
2.2. Снять пластмассовые разжимные кронштейны 811 807 577 К, крепящие середину фары к машине - у них крепление "ласточкин хвост" и при последующих действиях они могут отвалиться и потеряться. По 1 шт. на фару.
2.3. Снять защитные крышки 441 941 159, закрывающие доступ к лампам сзади. По 2 штуки на фару, всего - 4 шт.
2.4. Отсоединить 3-контактный разъём основной лампы Н4, вынуть лампу. Вынуть патрон лампы габаритного света (там же, "внутренние габаритки"), вытащить из патрона.
2.5. Отсоединить ножевые контакты лампы прожектора дальнего света - лампа Н3. Вынуть лампы.
2.6. Повернуть против часовой стрелки патроны 441 941 669 ламп наружных габариток и вытащить их.
2.7. Поставить на место защитные крышки 441 941 159 см.п.2.3.
2.8. ВЫМЫТЬ СНАРУЖИ ФАРЫ, пользуясь щёткой и любым нейтральным моющим средством, сполоснуть водой.
2.9. Повторить п. 2.3.
2.10. Аккуратно отсоединить пружинные защёлки 441 941 125, крепящие стекло фары к корпусу. Удобно пользоваться обычной отвёрткой, отделяя сначала ту сторону, что прилегает к корпусу, а не к стеклу. Защёлки обыкновенные, какие и на 100-ках с 82-го года, но с другим покрытием, по 11-13 штук на фару, всего - 22-26 штук.
2.11. Аккуратно поддевая, отделить стекло от корпуса. Если предыдущий хозяин машины сэкономил когда-то, разбив стёкла и поставив новые на клей-герметик вместо прокладки 441 941 119 - вам не повезло, придётся потрудиться, вырезая его (не хозяина, конечно!) и удаляя ошмётки.
2.12. Стекла можно мыть сколь угодно агрессивным очистителем, исключая плавиковую кислоту, естественно... 8-) Полезно использовать жёсткую щётку с пластиковым "ворсом" и не забыть как следует промыть ребристую часть стекла, через которую проходят лучи ближнего света - там наибольшее количество грязи (смолы). В посудомоечную машину засовывать стёкла времени не было, но предыдущий опыт давал отличные результаты.
2.13. Аккуратно (ПЛОСКОСТИ НЕ ЛАПАТЬ! 8-) ) вынимаем из фар декоративные алюминированные пластиковые ободки-рамки 441 941 177 и 178 (L и R соответственно) , которые находятся между рефлекторами и стеклом. Крепятся они на четырёх пластиковых защёлках, снимаются с небольшим усилием. Больше разбирать ничего не потребуется.
3. Мойка рефлекторов.
Новые рефлекторы дорогие, основные - порядка 100 долларов каждый в Германии, так что к этой процедуре надо отнестись с особенным вниманием.
3.1. Вымыть струёй тёплой воды ободок, взять мягкую кисть типа "помазка для бриться", "намылить" его любым нейтральным моющим средством (я использовал немецкую жидкость для ручного мытья посуды, нейтральную). Аккуратно, без прижима, "пройтись" по всей наружной отражающей поверхности помазком, проходя по одному месту 3-5 раз, не более. Толщина покрытия - 20...100 "фрикций" в зависимости от силы прижима. Смыть струёй воды, стряхнуть капли, поставить сушиться.
3.2. Взять колонковую или беличью кисть "погуще", аналогично п.3.1. "намылить" и аккуратно "пройти" по основному рефлектору, обращая особое внимание параболическим зонам рефлекторов в районе ламп - там световой поток максимален. ОСНОВНЫЕ РЕФЛЕКТОРЫ - ПЛАСТМАССОВЫЕ, а не металлические, как, например, в фарах Audi-100. Советую не касаться одной и той же зоны более 3 раз во избежание снятия значительного слоя напыления. Промыть большим количеством воды, стряхнуть капли.
3.3. Все детали тщательно высушить, иначе фары потом будут долго "потеть". Не следует сушить феном и сильной струёй воздуха - налипнет пыль.
4.Сборка.
Сборка производится в обратной последовательности, никаких хитростей нет, кроме как:
4.1. Необходимо убедиться, что уплотнение стекла 441 941 119 не потерялось, не замялось и стекло прилегает к корпусу фары плотно.
4.2. Пружинки-защёлки 441 941 125 сначала надо прижимать к стеклу, а потом защёлкиватьь на корпусе.
4.3. Пружинки-защёлки сначала надо закрепить сверху и снизу примерно посередине стекла, потом - по краям, потом - между ними остальные, чтобы не вызвать перекосов корпуса.
4.4. Мест для крепления пружинок-защёлок по 13 на каждой фаре, а самих защёлок по ЕТКе - 11. Если так, то следует пропустить те места, где две защёлки можно было бы поставить рядом вместе - туда надо поставить лишь по одной.
4.5. Лампочки перед монтажом есть смысл тоже почистить, протерев чистой тряпочкой. Особо следует обратить внимание на "галогенки" - на них не должно оставаться грязи, даже невидимых следов от пальцев.
4.6. Не советую изменять мощность ни одной лампочки в этих фарах, а вот поставить лампы Н4 той же мощности ( 60W + 55W ), но повышенной светоотдачи (их обычно маркируют "+30%") есть смысл.
5. Результаты.
Если процедура проведена без грубых ошибок, то свет фар изменится до неузнаваемости в лучшую сторону, а "комплексы недостатка света" прекратятся.
Если в фарах останется немного воды и она будет конденсироваться на стекле изнутри - не беда, после нескольких дней езды фары "допросохнут".
Удачи!
Михаил.

По-ходу возник у меня вопросец такой, а стоит-ли кисточкой мыть отражатели? Не придет-ли им капут? Серега мне посоветовал просто пополоскать водой с мылом. На свои, кстати, посмотрел, они на вид вроде чистые, но взял в одном месте с краю кисточкой мягкой тиранул, потом посмотрел издалека и офигел, разница ОЩУТИМА! Так что мыть нужно, вопрос только как :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 01 сен 2007, 16:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
статейка тоже где-то у меня была эта, однозначно пойдёт в раздел статей нового сайта :ok:
мылом я бы мыть не советовал. От мыла могут разводы поастоваться могут, да и мыло по консистенции такое какое-то нетакое :)
попробуй фэйри, или любую муть для посуды, или шампунь накрайняк. Она и пенится, и вытирается, и разводов небудет.

зы. Да, а фотоотчётик ты делай, тоже пойдёт на сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 01 сен 2007, 18:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вытирать однозначно нельзя! Только сушить просто. Я вот не знаю, Pril'ом может попробовать. На нем написано РН-нейтральный...

ЗЫ: Статейка эта у меня есть как веб-страница, с картинкой V8, если нужно, то на мыло вышлю... Еще есть по суппортам с картинками, но там на А-90 и на А-100 кажись. Ну и так, по мелочи статейки имеются.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 01 сен 2007, 22:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Pril - это типа что по телику рекламируют Прил бальзам для волос? :blink:
не, ну то что там написано - это можешь не читать. они ещё могут чего понаписывать.
А вытирать да, я что-то глюканул. Просто возьми губку, налей на неё прила, чтоб пена появилась, и в ванну дождиком поливай, капая пеной на отражатель. Думаю так будет лучше всего. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 02 сен 2007, 08:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Прил, тот что для мытья посуды... Смешал в тазике его с мылом хозяйственным, поливал этим раствором и тер кисточкой мягкой с хоз. мылом. Результат офигенный. Фоток много.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 02 сен 2007, 20:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
фоток говоришь много?... у нас есть раздел FAQ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 03 сен 2007, 08:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
может мне весь материал тебе скинуть, а ты страничку сваяешь???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 03 сен 2007, 12:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
давай. кидай, а там разберёмся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 03 сен 2007, 18:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Тут у меня вот еще какое дело: в одной из фар заломался ржавый шуруп, он-то не основной, держит только металлические пластины для молдингов, сегодня облил его ВДшкой, но как отколупать ума не приложу, высверливать придется наверное.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 15 сен 2007, 08:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
давай. кидай, а там разберёмся.


отправил по электронке. Хотел тебе отправить ЛС, но у меня Опера 9.21 виснет намертво при открытии странички для отправки ЛС :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 15 сен 2007, 08:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кста, вчера снял и помыл еще и противотуманки. Они внутри почище оказались, чем фары :blink: Но я для профилактики все равно помыл :) Стекла у них ну уж очень побиты камнями, думаю может чем попробовать отшлифовать...

ЗЫ: Лампочки перед разборкой и перевозкой лучше снимать ВСЕ. А то у меня габариты из фар, ранее полностью рабочие, оказались в конце полностью дохлые, так как я их на проводах оставил болтаться. И из противотуманки одна рабочая лампочка умерла, после перевозки их в машине.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 15 сен 2007, 21:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
всё ок, все получил. разберёмся.
Паша, ты чё html знаешь? :blink: смотрю там какой-то заумный xml-файл написан... я даже сразу не врубился в принцип его работы :sorry:

Ну-да, заметно лучше когда помыл отражатели....:super:
а про стёлышко туманки, думаю заморачиватся не стоит с шлифовкой, они по 5$ на рынке лежат....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 16 сен 2007, 11:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Паша, ты чё html знаешь? :blink: смотрю там какой-то заумный xml-файл написан... я даже сразу не врубился в принцип его работы :sorry:


ГЫ :rofl: Мелкософт Фронтпейдж спасет отца русской демократии :) Я сначала вордом ваять начал, а потом на фронтпаг перешел.

ЗЫ: По туманкам решил действительно не морочиться и оставить так как есть, все равно ими редко пользуешься в основном только для езды с предупреждающим светом. Даже лампочки с улучшенной светоотдачей ставить наверное не буду.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 16 сен 2007, 18:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
точно. уже увидел что во фронте писАл))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 20 сен 2007, 23:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555
а можешь скинуть фотки одинакового размера, допустим 400*300, бо там они разные все, некрасиво получится это раз, а два- это при наложении ссылки на наш сайт будут трудности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 21 сен 2007, 07:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
скину без проблемм. Так 400х300 достаточно будет?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 21 сен 2007, 22:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
можешь сделать 500 по ширине :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 26 сен 2007, 01:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
всё. все фотки получил, статейку оформил :х:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 27 сен 2007, 23:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Паш, де взял такую кисточку мягкую? Обычная с конским волосом не покатит? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 28 сен 2007, 08:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
конский жесткий, бери белку или пони. Продаются в канцтоварах обычно, киосках, предназначены для рисования детям...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 04 окт 2007, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ну, когда статейку выложишь? ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 04 окт 2007, 22:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:blink:
Статейку давно уже сделал, она будет на новом сайте. Когда будет сайт, будет и статейка :ok:
а сайт будет уже скоро.... надеюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 05 окт 2007, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
тогда ждем-с... :clap:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 26 ноя 2007, 01:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кстати может кто чего посоветует.... шелушится покрытие зеркальоне в поворотниках... точнее уже отшелушилось давно, красили пару раз, краска такая типа хромированная.... но нифига она не хромированная, обычная серебрянка. И опять уже полезло все. Че делать... там видно влага постоянно поподает или чего :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 26 ноя 2007, 17:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А, что, плохо светят? :rofl:
У меня тож один, что битый был шелушится, но горит не хуже второго. :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017