Текущее время: 29 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и все что с ним связано
Сообщение #26  Добавлено: 04 июл 2013, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Вроде моно

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А если подумать. В чём разница? Фаркоп как крепится? Он вставляется в отверстия где ранее крепился бампер. Ещё фаркоп держит бампер. Чтоб он вниз не падал. Если снять его, то бампер будет висеть. На quattro разве нет этих отверстий для крепления бампера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #27  Добавлено: 07 авг 2013, 15:51 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
по поводу сьемного фаркопа - у меня такой стоит заводской
предыдущий хозяин пытался за 2 минуты снять - сломана 1 шпилька :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #28  Добавлено: 08 авг 2013, 09:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А зачем снимать? :bm: он реально от легких аварий спасает :rul: если бы не он. Возможно сейчас бы бампер искал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #29  Добавлено: 26 апр 2015, 10:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Зазмещу-ка сюда свой вопрос.
Проблема по установке. Не понятно должен ли он в лонжерон вставляться или под лонжерон. Все вроде указывает на "в", но там стоят трубки. Фото прилагаю. Не хочется ставить во что бы то ни стало, а так, как задумано.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #30  Добавлено: 29 апр 2015, 00:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY, обязательно в лонжерон!
Странно... такое впечатление, что у машины попа другая приварена... :bw: Первый раз такое вижу... не должно там быть этих трубок. :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #31  Добавлено: 29 апр 2015, 08:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Изображениепод 16а Есть-есть,это 3б попа

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
У меня фаркоп чуть короче и пластиной через салон прикручивался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #32  Добавлено: 30 апр 2015, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Дело в том, что на фаркопе 2 отверстия с гайками те что сверху по идее совпадают с раположением трубок и если из багажника их просверлить (а там типа накернено где трубки) то можно спокойно его прикрутить. и поидее отверстия на пластинах с кронштейнами для бампера совпадут с отверстиями в торце лонжерона. Правда кронштейны бампера не попадут на место и с буксировочной петлей надо будет что-то думать (скорее всего распрощаться).
Но это второстепенно. Главное как те трубки обойти. Там все на сварке. Чи обратиться к знакомому резчику-гинекологу с тонкой шестиметровой рукой)) Вибивать как-то по варварски... На сторону не упадет, а вертикально тоже врядли выведешь
У меня фаркоп чуть короче и пластиной через салон прикручивался

Это как? Тожеж в лонжерон вставляется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #33  Добавлено: 30 апр 2015, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
GReY писал:
Тожеж в лонжерон вставляется?

Там пластина буквай "г" и прекручивается с салона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #34  Добавлено: 30 апр 2015, 16:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY писал:
Тожеж в лонжерон вставляется?

Там пластина буквай "г" и прекручивается с салона

А! Это то, что в каталогах может называться "усилитель кузова (для автомобилей с фаркопом)"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #35  Добавлено: 30 апр 2015, 16:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Может быть,она на три болта два из них через лонжерон к фаркопу(вертикально) а один до кузова(горизонтально)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #36  Добавлено: 30 апр 2015, 17:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Может быть,она на три болта два из них через лонжерон к фаркопу(вертикально) а один до кузова(горизонтально)

Изображение Поз. 30?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ладно. Подойдем с другой стороны. Ребята, 3В-шники, кто как ставил заводской фаркоп и у кого какие варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #37  Добавлено: 30 апр 2015, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не ,не она


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #38  Добавлено: 02 май 2015, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
не вставляется он в лонжерон, а крепится под него!
трубки внутри лонжерона,там не просто так, сверлишь их насквозь и болтом через них крепишь фаркоп.

проушина должна была быть на фаркопе,странно что ее нет,с лонжерона нужно срезать!

но это все ерунда, проблема в другом,кода ты прикрутишь фаркоп к лонжерону (в месте крепления бампера)
бампер у тебя уже на место не встанет,т.к. бампер упрется в болты фаркопа!
вот тут придется изгаляться с креплениями бампера.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #39  Добавлено: 03 май 2015, 10:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я выше примерно так и описал. Петля вроде бы и не очень нада, если есть фаркоп. С креплениями думаю немного подругому. Штатные остаются на месте, но к ним прикручивается пластины фаркопа на одно отверстие. Это я только что придумал. Надо еще проверять. Но меня расстраивает обрезание петли. Я когда пластину с торца лонжерона подрезал, чтобы фаркоп зашел плакал, а вы мне - "Петлю срежь". Еще если бы знать, что кронштейны бампера приваривались потом, то согласился бы их срезать. Не наши методы. Я лучше сам фаркоп придумаю, чем кромсать 2 заводские детали лишь бы они подошли друг к другу.
Ладно, разобрались, фаркоп немного не тот. Но как же должен все-таки крепиться фаркоп по задумке конструкторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #40  Добавлено: 03 май 2015, 23:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
а вот как раз по "задумке конструкторов" и приходится с помощью болгарки его ставить и ни как иначе.

на фау только прошли через это,я долго брату объяснял что пока проушину(на фау ток не проушина,а отверстие под крюк,с резьбой) не срежем, фаркоп не поставим. (но эта фигня под крюк буксировочный,была на фаркопе,так что ничего страшного в этом не было) и это и есть "задумка конструкторов".

по сопряжению фаркопа и бампера,мы пришли к выводу,что крепления бампера с/без фаркопом были разные,
что косвенно подтвержают каталоги (разные номера), но по факту это проверить пока не удается.
люди,кто продовали фаркопы, снимая их с машин, на это просто не обращали внимания,проблема появилась только сейчас,при попытки установить его самостоятельно,
у большинства он уже был и деталей никто не знает.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #41  Добавлено: 04 май 2015, 01:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Filosoff писал:
а вот как раз по "задумке конструкторов" и приходится с помощью болгарки его ставить и ни как иначе.

Было 2 типа этих фаркопов для 5000/44. Были такие, где ничего внутрь лонжерона не вставляется, а крепится именно снизу. http://audi100.su//viewtopic.php?f=46&t=1370

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #42  Добавлено: 04 май 2015, 07:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Было 2 типа этих фаркопов для 5000/44. Были такие, где ничего внутрь лонжерона не вставляется, а крепится именно снизу. http://audi100.su//viewtopic.php?f=46&t=1370

Ага, подсмотрели картинки... Ох уж эти американцы... Максимальная масса прицепа что-то типа 1130 кг. Мало! На том что у меня 2000 кг. Зато вертикальная нагрузка больше, хотя не вижу причин (лучше конечно живьем рассматривать). И какие там интересные болтики для крепления хвостов к лонжеронам! П-образные!
Значит такой вариант не наш. Экзист пишет, что эти трубки (поз.16а) применялись на переходах и, я так понимаю, не всех. А этот фаркоп для 5000-ки с 84-го года. Но его конечно поставить проще. (но найти наверно сложнее). Ой что-то мне подсказывает, что будем сами фаркоп мудрить.
P.S. Я как-то перепутал первую с задней (как оказалось кулиса была сломана) и задком родственникам ворота открыл. Благо засовы не очень толстые. Думал "Ну все! бампер вдребезги!" Посмотрели - нифига! Шпаклевка только треснула напротив кронштейнов и пару царапин по углам. И только когда снял и рассмотрел кронштейн бампера (а он с гасителем удара), то понял, что именно его надо благодарить. По следу сыграл миллиметров на 20, не меньше. Теперь понимаю зачем такие широкие молдинги на бамперах и почему крепятся к кузову и боковушки на бампере свободно перемещаются вперед-назад. Американские стандарты? Поэтому и предпочту оставить родные кронштейны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #43  Добавлено: 04 май 2015, 14:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY писал:
Американские стандарты?

Они самые...
И это ещё не всё! Лежит у меня 2 передних бампера от 5000 [не продаю!!!]. В одном пластиковый усилитель, а в другом - стальной! С этим стальным, можно смело на "Газели" нападать... :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #44  Добавлено: 04 май 2015, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY писал:
Американские стандарты?

Они самые...
И это ещё не всё! Лежит у меня 2 передних бампера от 5000 [не продаю!!!]. В одном пластиковый усилитель, а в другом - стальной! С этим стальным, можно смело на "Газели" нападать... :)

Тоже обратил внимание. Думаю, что все-таки один - европейский 3В, другой - американский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #45  Добавлено: 05 май 2015, 09:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY писал:
Тоже обратил внимание. Думаю, что все-таки один - европейский 3В, другой - американский.

Нет, ты не прав. Дело в том, что бампер от 3В не встаёт на наши кузова без переделки передней и задней панелей.
Так что, оба бампера именно от 5000/44 рестайл. С разными усилителями....
З.Ы. Немцы этих всяких бамперов для 44-го кузова наделали туеву хучу... которые ставились штатно. Про всякие тюнинги от "Тресера", "Вотекса" и остальных - вообще молчу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #46  Добавлено: 05 май 2015, 10:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY писал:
Тоже обратил внимание. Думаю, что все-таки один - европейский 3В, другой - американский.

Нет, ты не прав. Дело в том, что бампер от 3В не встаёт на наши кузова без переделки передней и задней панелей.
Так что, оба бампера именно от 5000/44 рестайл. С разными усилителями....
З.Ы. Немцы этих всяких бамперов для 44-го кузова наделали туеву хучу... которые ставились штатно. Про всякие тюнинги от "Тресера", "Вотекса" и остальных - вообще молчу.

Флудим понемногу...
На какие это на ваши кузова? А 3В-бампер с какого кузова? На сколько я слышал бампера отличаются способом крепления и направляющими на крыльях. С молдингами там еще... А вообще как-нибудь по каталогу гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #47  Добавлено: 06 май 2015, 02:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY писал:
На какие это на ваши кузова? А 3В-бампер с какого кузова?

Сори, ступил. Как-то привык считать 200/44 с мотором 3В - отдельным ответвлением от всех остальных 44. Точно также, как и V8/D11. :)
В общем, без спиливания некоторых частей кузовни, бампера от 3В не встанут на 100,200/44 с любым другим мотором.
А от 5000/44 - встанут без проблем.
GReY писал:
А вообще как-нибудь по каталогу гляну.

По каталогу не видно, увы. И снаружи бампера одинаковые. Если живьём увидишь - сразу поймёшь. Чтобы было понятнее, сравни передние панели (телевизоры) от своей машины и любой 100/200 с иным мотором.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #48  Добавлено: 06 май 2015, 06:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
По каталогу не видно, увы. И снаружи бампера одинаковые. Если живьём увидишь - сразу поймёшь. Чтобы было понятнее, сравни передние панели (телевизоры) от своей машины и любой 100/200 с иным мотором.

Таки разные! И по каталогу это видно (Я в Экзисте смотрел) А вот с бамперами смешно: Экзист на 5000-ку рисует обыкновенный 200-й бампер. И номера усилителей одинаковые. А вот кожух (сам бампер, если хотите) на 200-ку "не поставляется", а на 5000-ку и номер есть... только вот цены нету. Короче доверия не вызывает. Да еще омыватели фар пририсовали на 3В почему-то.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Пора в этой теме с бамперами (еще и передними) подвязывать, а то в угол поставят ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #49  Добавлено: 06 май 2015, 07:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
GReY писал:
И номера усилителей одинаковые.

GReY писал:
А вот кожух (сам бампер, если хотите) на 200-ку "не поставляется", а на 5000-ку и номер есть... только вот цены нету.

Так в кожухе (скорлупе) и есть вся разница.
GReY писал:
Пора в этой теме с бамперами (еще и передними) подвязывать, а то в угол поставят ))

Не думаю... этот вопрос многих беспокоит. Все хотят большие бампера. И не понимают, что столкнутся с проблемой переделки.
GReY писал:
Да еще омыватели фар пририсовали на 3В почему-то.

Тут всё просто - картинка "универсальная" и место под омыватели есть. Поставить реально. Меня больше интересует вопрос, как на бампере 3В умудряются прижиться поворотники и ПТФ - одновременно. Вариант редкий, но он был. ПТФ располагается точно над поворотниками и имеют такие же габаритные размеры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп и всё, что с ним связано
Сообщение #50  Добавлено: 06 май 2015, 08:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я думаю, что установка широких бамперов уже обсуждалась в соответствующей теме. Самому смотреть лень. По поводу туманок спроси у Алого у него такие стояли. Там вроде усилитель с проемом для туманки. У себя места под омыватели не видел. Картинка не универсальная. На 20V отдельная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017